Не ведитесь на Улучшенный сплит от Яндекса

28.01.2024 13:36
2147
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день,

В конце 2023 года я начала пользоваться услугой Улучшенный сплит 0-0-6, которую анонсировали в Яндекс маркете, и которую предоставлял так называемый Яндекс банк. Я конечно решила воспользоваться данной функцией, потому что наступало время новогодней подготовки и необходимы были подарки и т.д. Я являюсь добросовестным покупателем и никогда не допускаю каких-либо просрочек и даже при возможность быстрее все погашаю. 

Сегодня, 28.01.2024 г. при необходимости закупиться товарами на Яндекс маркете я захотела снова воспользоваться этим сплитом 0-0-6, но почему-то он оказался недоступен. И в разговоре со соужбой поддержки выясняется прелюбопытнейшая иинформация о том, что данный сплит не предоставляется всегда, а только тогда, когда захочят их система и внутренние алгоритмы этого так называемого "банка". Т.е. в одностороннем порядке может изменяться все, что было указано в договоре с этим "банком". А их служба поддержки не может ответить на мой вопрос, почему банк в одностороннем порядке изменил условия. Теперь я буду пытаться погасить как можно скорее остаток потраченного сплита и сваливаю с этого маркета куда подальше.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-06T18:44:28+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-28T15:20:52+03:00
Здравствуйте! Не нашла обращений в поддержку Улучшенного Сплита. Возможно, вы общались с нашими коллегами из Яндекс Маркета? Уточню, что доступная сумма готова к использованию, новые заказы можно оформить в любой момент. Проверьте, пожалуйста, в том ли аккаунте вы авторизовались — путаница может быть связана с этим.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,98
средняя оценка
7%
решено проблем
3 341
отзыв
3 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Помогли убрать информацию о карте стороннего банка

Оценка 5

Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как.  12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс... Читать полностью

12.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Раскрути выгоду, КБ на билеты КиноПоиск

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, который не отображался в личном кабинете после покупки по акции. Обратился в техподдержку, ребята оперативно все объяснили и подсказали в течение какого... Читать полностью

10.04.2025