Не ведитесь на Улучшенный сплит от Яндекса
Добрый день,
В конце 2023 года я начала пользоваться услугой Улучшенный сплит 0-0-6, которую анонсировали в Яндекс маркете, и которую предоставлял так называемый Яндекс банк. Я конечно решила воспользоваться данной функцией, потому что наступало время новогодней подготовки и необходимы были подарки и т.д. Я являюсь добросовестным покупателем и никогда не допускаю каких-либо просрочек и даже при возможность быстрее все погашаю.
Сегодня, 28.01.2024 г. при необходимости закупиться товарами на Яндекс маркете я захотела снова воспользоваться этим сплитом 0-0-6, но почему-то он оказался недоступен. И в разговоре со соужбой поддержки выясняется прелюбопытнейшая иинформация о том, что данный сплит не предоставляется всегда, а только тогда, когда захочят их система и внутренние алгоритмы этого так называемого "банка". Т.е. в одностороннем порядке может изменяться все, что было указано в договоре с этим "банком". А их служба поддержки не может ответить на мой вопрос, почему банк в одностороннем порядке изменил условия. Теперь я буду пытаться погасить как можно скорее остаток потраченного сплита и сваливаю с этого маркета куда подальше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Обращения в тех. поддержку Яндекс банка
В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить...
Отзыв о службе поддержки
Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос...
Помогли убрать информацию о карте стороннего банка
Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как. 12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс...
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Раскрути выгоду, КБ на билеты КиноПоиск
Была проблема с кэшбэком, который не отображался в личном кабинете после покупки по акции. Обратился в техподдержку, ребята оперативно все объяснили и подсказали в течение какого...