Консультация по накатанной биометрии не удалась

28.01.2024 17:48
1650
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всех приветствую. С недавнего времени на гос.услугах поступило уведомление, о том, что тинькофф оформил биометрию и что-то там такое, думаю суть понятна. Претензий я не имел, но очень хотелось выяснить, в связи с чем формируется автоматический запрос на согласие. С этим вопросом вызвался помогать сотрудник Артём. И к сожалению, месяц спустя ситуация не особо поменялась.

Если в моих просьбах рассказать кратко о биометрии, он это сделал и то выкинув шаблон, то на дополнительный вопрос он ответил не совсем корректно, как я считаю. Мой вопрос был таким: собственно рассказать об услуге, и причины формирования в автоматическом формате на гос.услугах. Натолкнул сотрудника о возможном изменении УКБО, но увы не помогло. Вернее сообразил он не с первого раза, и не в попад. Далее цитирую текст:

"Мы обрабатываем биометрию и передаем ее в единую биом.систему только после того, как вы дадите согласие. Есть 5 способов как это можно сделать:

- Подписать договор на встрече по новому продукту. Про биометрию будет написано в пункте 2.24 условий обслуживания.

- Перейти в сторис и нажать «Разрешить».

- Открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить».

- Ввести ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», обработать вашу биометрию и передать ее в ЕБС не сможем.

- Авторизоваться в личном кабинете либо в приложении Тинькофф на Android c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС."

Если мы опираемся на первый пункт, то новых договоров я не подписывал уже менее года, как и не получал новых продуктов. Далее инструкция о различных баннерах, это не интересно, поскольку у меня не android, можно было дополнить. Если опираться на изменение правил УКБО и дополнение уже к подписанному ранее договору, то может картина бы и сложилась правдободобнее, поскольку получается, что согласие было получено, и ушло на гос услуги, но опять же, сотрудник выкидывает шаблон и создает затуманившую мозг ситуацию, когда можно было бы ответить и покороче + по факту.

Итог по консультации такой, я не особо понял данную риторику, в связи с чем имеются только догадки. Не уверен, что сотрудник был заинтересован в оказании качественной ОС.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-26T17:47:29+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-28T22:55:26+03:00
Здравствуйте. Мы верно сообщили, что обработаем биометрию и передадим ее в Единую биометрическую систему только после того, как вы дадите согласие. 19.12.2023 года при входе в мобильное приложение вы дали согласие на обработку биометрических данных, В течение 30 дней передадим их в Единую биометрическую систему, потому что они должны храниться там по закон №572-ФЗ. Поэтому теперь информация об этом отображается в вашем личном кабинете на Госуслугах. Сотрудник действительно мог сработать лучше и не проявил должной заинтересованности в ответе на ваш вопрос. Простите, проведем работу в этом направлении. Сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за неверную подписку

Оценка 5

3 ноября в районе 22:30 обратил внимание на то, что с карты было списаны деньги, через 20 минут написал в поддержку о том, что произошло неверное списание, и как мне вернуть деньги... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Я получил свои деньги обратно, как они и сказали.

Оценка 5

Недавно я заказал что-то в Delivery Club, и по какой-то причине заказ был отменен. Я попросил в этом приложении вернуть мне деньги, на что они сказали, что заказ отменен и если... Читать полностью

06.11.2024

Помогли вернуть деньги за списание.

Оценка 5

Здравствуйте хочу поблагодарить сотрудника Банка Наталью, за указанную помощь, в решении проблемы. А именно за списание каких то подписок, которые мною не были подключены. 31... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Поддержка этого банка всегда на высшем уровне.Я не один раз обрашаламь в чат с ассистентом и операторами.Не припомню такого,чтобы мой вопрос не остался без ответа.Сотрудники этого... Читать полностью

06.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Благодарю Т-Банк за быстрое решение моего обращения. 2 ноября написала обращение на возврат 100 рублей,6 ноября банк вернул их. Деньги списались по ошибке, я не оформляла подписок... Читать полностью

06.11.2024