Консультация по накатанной биометрии не удалась
Всех приветствую. С недавнего времени на гос.услугах поступило уведомление, о том, что тинькофф оформил биометрию и что-то там такое, думаю суть понятна. Претензий я не имел, но очень хотелось выяснить, в связи с чем формируется автоматический запрос на согласие. С этим вопросом вызвался помогать сотрудник Артём. И к сожалению, месяц спустя ситуация не особо поменялась.
Если в моих просьбах рассказать кратко о биометрии, он это сделал и то выкинув шаблон, то на дополнительный вопрос он ответил не совсем корректно, как я считаю. Мой вопрос был таким: собственно рассказать об услуге, и причины формирования в автоматическом формате на гос.услугах. Натолкнул сотрудника о возможном изменении УКБО, но увы не помогло. Вернее сообразил он не с первого раза, и не в попад. Далее цитирую текст:
"Мы обрабатываем биометрию и передаем ее в единую биом.систему только после того, как вы дадите согласие. Есть 5 способов как это можно сделать:
- Подписать договор на встрече по новому продукту. Про биометрию будет написано в пункте 2.24 условий обслуживания.
- Перейти в сторис и нажать «Разрешить».
- Открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить».
- Ввести ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», обработать вашу биометрию и передать ее в ЕБС не сможем.
- Авторизоваться в личном кабинете либо в приложении Тинькофф на Android c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС."
Если мы опираемся на первый пункт, то новых договоров я не подписывал уже менее года, как и не получал новых продуктов. Далее инструкция о различных баннерах, это не интересно, поскольку у меня не android, можно было дополнить. Если опираться на изменение правил УКБО и дополнение уже к подписанному ранее договору, то может картина бы и сложилась правдободобнее, поскольку получается, что согласие было получено, и ушло на гос услуги, но опять же, сотрудник выкидывает шаблон и создает затуманившую мозг ситуацию, когда можно было бы ответить и покороче + по факту.
Итог по консультации такой, я не особо понял данную риторику, в связи с чем имеются только догадки. Не уверен, что сотрудник был заинтересован в оказании качественной ОС.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Хочу поблагодарить за быструю реакцию
23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не...
Вернули деньги за неверную подписку
3 ноября в районе 22:30 обратил внимание на то, что с карты было списаны деньги, через 20 минут написал в поддержку о том, что произошло неверное списание, и как мне вернуть деньги...
Вернуть средства
Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь...
Я получил свои деньги обратно, как они и сказали.
Недавно я заказал что-то в Delivery Club, и по какой-то причине заказ был отменен. Я попросил в этом приложении вернуть мне деньги, на что они сказали, что заказ отменен и если...
Помогли вернуть деньги за списание.
Здравствуйте хочу поблагодарить сотрудника Банка Наталью, за указанную помощь, в решении проблемы. А именно за списание каких то подписок, которые мною не были подключены. 31...
Поддержка
Поддержка этого банка всегда на высшем уровне.Я не один раз обрашаламь в чат с ассистентом и операторами.Не припомню такого,чтобы мой вопрос не остался без ответа.Сотрудники этого...
Возврат денежных средств
Благодарю Т-Банк за быстрое решение моего обращения. 2 ноября написала обращение на возврат 100 рублей,6 ноября банк вернул их. Деньги списались по ошибке, я не оформляла подписок...