Консультация по накатанной биометрии не удалась

28.01.2024 17:48
1616
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всех приветствую. С недавнего времени на гос.услугах поступило уведомление, о том, что тинькофф оформил биометрию и что-то там такое, думаю суть понятна. Претензий я не имел, но очень хотелось выяснить, в связи с чем формируется автоматический запрос на согласие. С этим вопросом вызвался помогать сотрудник Артём. И к сожалению, месяц спустя ситуация не особо поменялась.

Если в моих просьбах рассказать кратко о биометрии, он это сделал и то выкинув шаблон, то на дополнительный вопрос он ответил не совсем корректно, как я считаю. Мой вопрос был таким: собственно рассказать об услуге, и причины формирования в автоматическом формате на гос.услугах. Натолкнул сотрудника о возможном изменении УКБО, но увы не помогло. Вернее сообразил он не с первого раза, и не в попад. Далее цитирую текст:

"Мы обрабатываем биометрию и передаем ее в единую биом.систему только после того, как вы дадите согласие. Есть 5 способов как это можно сделать:

- Подписать договор на встрече по новому продукту. Про биометрию будет написано в пункте 2.24 условий обслуживания.

- Перейти в сторис и нажать «Разрешить».

- Открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить».

- Ввести ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», обработать вашу биометрию и передать ее в ЕБС не сможем.

- Авторизоваться в личном кабинете либо в приложении Тинькофф на Android c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС."

Если мы опираемся на первый пункт, то новых договоров я не подписывал уже менее года, как и не получал новых продуктов. Далее инструкция о различных баннерах, это не интересно, поскольку у меня не android, можно было дополнить. Если опираться на изменение правил УКБО и дополнение уже к подписанному ранее договору, то может картина бы и сложилась правдободобнее, поскольку получается, что согласие было получено, и ушло на гос услуги, но опять же, сотрудник выкидывает шаблон и создает затуманившую мозг ситуацию, когда можно было бы ответить и покороче + по факту.

Итог по консультации такой, я не особо понял данную риторику, в связи с чем имеются только догадки. Не уверен, что сотрудник был заинтересован в оказании качественной ОС.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-26T17:47:29+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-28T22:55:26+03:00
Здравствуйте. Мы верно сообщили, что обработаем биометрию и передадим ее в Единую биометрическую систему только после того, как вы дадите согласие. 19.12.2023 года при входе в мобильное приложение вы дали согласие на обработку биометрических данных, В течение 30 дней передадим их в Единую биометрическую систему, потому что они должны храниться там по закон №572-ФЗ. Поэтому теперь информация об этом отображается в вашем личном кабинете на Госуслугах. Сотрудник действительно мог сработать лучше и не проявил должной заинтересованности в ответе на ваш вопрос. Простите, проведем работу в этом направлении. Сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне... Читать полностью

13.09.2024

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Написал в поддержку Т-Банк 12.09.2024 в 15:07. У меня возникла просьба вернуть списанные деньги за подписку Pro, которые списались автопродлением. Мне ответила Елена и задала... Читать полностью

13.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

В сентябре я хотел оплатить qr-кодом но не получилось, оплатил наличными,пришёл домой и увидел что деньги за покупку списали ,я обратился в поддержку Т-Банка за возвратом средств... Читать полностью

12.09.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Заказывала продукты через магазин-партнер Перекресток, чтобы получить повышенный кешбек 40%. Но в магазине не было нужных продуктов и магазин заменил товары. В связи с чем сумма... Читать полностью

12.09.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 5

Обратился в чат через приложение 11.09.2024 в 17:19, ответила специалист Анастасия. Позже передали специалисту Елизавете. Проблема заключалась в том что не начислили повышенный... Читать полностью

12.09.2024

Возрат денежных средств

Оценка 5

Хочется поблагодарить Т-Банк за оказание быстрых и качественных услуг. Я заказала продукты на дом через приложение ,,пятёрочка,, , предварительная сумма покупки вышла 1014,90р.(её... Читать полностью

12.09.2024

Решение проблемы с начислением кэшбэка в категории

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка уже более 10 лет. На протяжение этого времени только положительные эмоции от сервиса и приложения. Оно лучшее! Менеджеры всегда на связи и готовы помочь... Читать полностью

12.09.2024