Благодарность за обслуживание
23.01.2024 года обратился в отделение МКБ банка в городе Прокопьевск для оформления дебетовой карты. Менеджер Манина Ольга проконсультировала по картам, подробно объяснила по условиям и обслуживанию, помогла установить личный кабинет, обслуживание заняло около 20 минут. Обслуживанием остался доволен, всё понятно, доступно и профессионально. Буду рекомендовать отделение своим знакомым.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. НовогоднийМосковский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (ежемесячно)Московский кредитный банк (МКБ)
Гранд+Московский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Отзывы о продуктах Московского кредитного банка
Спасибо за обслуживание
Обращался 13.01 в офис на пр. Энгельса 124 , хотел узнать информацию о возможности получения кредита. Очередей не было, сразу вызвали в 1 окно специалист Екатерина. Екатерина...
Отзыв
Добрый день! Обращалась ранее шестого декабря в банк в отделение Бабушкинское в связи с открытием накопительного счёта. Подруга порекомендовала данный банк. Выбором не ошиблась...
Благодарность
Обратилась в офис Войковский по адресу Ленинградское шоссе д 13 к 1 по поводу разблокировки МКБ Онлайн. Талон номер 27. Сотрудник банка Юля быстро помогла мне в разблокировки...
Благодарность
29.01.2024 в 11.40 обратилась в банк, узнать условия по вкладу. В офисе приняли без одидания. Специалист Светлана рассказала все возможные варианты. Подобрали подходящий для меня...
Благодарность сотруднику
обратилась в банк за консультацией по вкладу, менеджер Алина проконсультировал меня по всем вкладам, я выбрала для себя самый оптимальный и выгодный, т.к я планирую копить мы...
Благодарность
29.01.2024 обратился в До Моховский к главному менеджеру С-вой Натальи В. с вопросом о переводе денежных средств в мобильном приложении, т.к. Не получалось ввести код. Наталья...
Быстрое и качественное обслуживание
28 января 2024 года обратилась в Подольское отделение для переоформление вклада.< в очереди ожидала недолго, пригласила менеджер З-дян С. В 6 окно. Менеджер предложила открыть...