На мое имя мошенники взяти кредит в Уралсиб банке, банк не пытается разобраться с проблемой

29.01.2024 18:49
1472
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

В июне 2023 года, проверяя свою кредитную историю, я выяснила, что на мое имя по поддельным документам было взято несколько кредитов в 3 банках. Это были банки: Газпромбанк, Совкомбанк, Уралсиб банк. В тот же день я обратилась в полицию с заявлением и прошла по всем трем банкам, предоставила оригинал своего паспорта, а также справку из полиции, корректный номер телефона для связи. Телефонный номер, указанный ранее, а также электронная почта, указанные в банках мне не знакомы, ранее я никогда не была клиентом этих банков. Хочу отметить, что паспорт я не теряла, мошенники изготовили подделку с данными моего паспорта, фотография отличалась. В течение месяца Газпромбанк и Совкомбанк провели проверку и аннулировали кредиты на мое имя, а также убрали эту информацию из моей кредитной истории. У меня есть письма из этих банков, а также могу предоставить Кредитную историю на момент, когда были 3 кредита, а затем Газпромбанк и Совкомбонк отозвали эту ложную информацию из моей кредитной истории. 

Уралсиб банк, прислал мне уведомление, что взыскание будет приостановлено. Видимо после этого, по непонятной мне причине, Уралсиб банк передал кредит взятый мошенниками на мое имя коллекторам. На мои заявки с просьбой объяснить ситуацию Уралсиб банк не отвечает. При звонке в банк хамят, говорят, что надо было думать раньше, что у меня нет доказательств, что это не я взяла кредит. Хотя как минимум если взять мой паспорт и скан паспорта, по которому выдан кредит, все понятно. Плюс я предоставила справку из полиции и неоднократно обращалась в банк с просьбой помочь разобраться, кроме грубости и хамства в ответ сотрудниками банка, к сожалению, мои попытки ничем не заканчивались. Прошу обратить внимание, что никому из сотрудников я не грубила, я просила посмотреть данные и обратить внимание на ложность происходящего. В ответ кидали трубку. 

 

Прошу помочь разобраться в ситуации. 

Заранее благодарна.

Уралсиб
Уралсиб
2024-02-05T10:17:00+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам рассмотрения вашего отзыва действия по взысканию прекращены. Со стороны банка по факту возможного мошенничества будет подано заявление в правоохранительные органы. Закрытие договора возможно по решению суда. Для защиты своих интересов вам необходимо обратиться в правоохранительные органы. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,14
средняя оценка
13%
решено проблем
869
отзыва
790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025