Как банк вводит вас в опасность, говоря о безопасности

29.01.2024 20:23
405
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Делал перевод, банк заблокировал расходные операции, из службы поддержки позвонили и уточнили данные мои, убедились что я это я, сказали что не советуют переводить деньги тому, кому хотел перевести, счёт разблокируют. В итоге счет не разблокировали, в чате не отвечают, при звонках никакой точной информации не дают, номер обращения и копию обращения никуда не направляют, то есть мои деньги просто зависли у них, и все, другие банки решают такие вопросы в течении 5 минут при звонке, а тут за весь день ничего не сделали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-29T20:46:15+03:00
Здравствуйте. У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операций выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Вы прошли идентификацию и подтвердили, что все операции совершаете самостоятельно. Мы уже сняли ограничения со счёта. Вы можете им пользоваться. Простите, что долго отвечаем в поддержке и весь процесс занял больше времени. Мы проведём работу, чтобы сделать сервис лучше и качественнее.
user-852414323434
2024-01-30T01:21:34+03:00
Спасибо что помогли с вопросом
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислили кешбек, хотя по правилам программы лояльности не должны были

Оценка 5

18 апреля обратился в чат с вопросом по начислению кешбека за транзакцию, сказали в поддержке, что кешбек для этого МСС-кода не начисляется – я очень расстроился этому факту... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность за кешбэк

Оценка 5

Пользуюсь услугами Ozon банка достаточно давно. Конечно же, не отказываюсь от разных бонусов. К примеру, кешбэк. На апрель одной из подключенных категорий была Косметика 5 %. Я... Читать полностью

24.04.2025

Снятие ареста в озон банке

Оценка 5

Был арест счета в озон банке, долг погасил несколько месяцев назад, но по какой то причине пристав или не отправил или отправил не туда куда то постановление о снятии ареста. 24... Читать полностью

24.04.2025

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка

Оценка 5

Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой... Читать полностью

23.04.2025

Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку

Оценка 5

Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что... Читать полностью

23.04.2025

Решение вопроса необоснованно списаний

Оценка 5

Обратился в поддержку в личном кабинете по причине того, что увидел необоснованно списания со счета в размере 1980 рублей от организаций Ai-bro и fox.ai по 990 рублей каждая. Зайдя... Читать полностью

23.04.2025