Отказ в обслуживании клиента

29.01.2024 20:24
600
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.01.2023 года в 18:30

Пришел в отделение банка на Лиговском.

Ждал в течении 1 часа 30 минут своей очереди, чтобы помогли решить проблему...

Но решения так и не получил, а получил хамское поведение операционниста Виктории и что обслужит только одного клиента, у других клиентов могла быть просрочка по ипотеке, я конечно поблагодарил, за профессионализм сотрудника!

А у меня проблема следующего характера, который видимо никто не может решить.

Я не могу пополнить и перевести денежные средства внутри банка для покашения кредита, чтобы не было просрочки!

Данный Банк решил поменять свое ПО видимо. А приложение, которое работало хорошо, просто удалил, и сделать какую то ерунду, где ничего не работает... Прежде чем прийти в отделение банка, я позвонил на горячую линию, чтобы спросить как погашать теперь мне кредит. Мне сказали, что функции приложения ограниченны, т.е. почти их нет ... И погасить я могу только, если прийти в офис или напрямую пополнить расчетный лист, либо попросить другого человека пополнить мой счёт. Следовательно я поехал в отделение банка, чтобы в отделении мне помогли с данной проблемой и не по моей вине. Я молча ждал, своей очереди в течении 1 часа 30 минут а потому что все время данный операционист обслуживал одного клиента и все время говорил что технические проблемы, а сама сидела в телефоне, и только через час она смогла позвонить кому то и за 5 минут ответить клиентам, что им не могут тоже помочь.... После того как сел следующий клиент, она спросил по какому вопросу, я в кратце ей описал, с чем я пришел, на что она ответила: " если у Вас проблема в том, что деньги не поступили, это Вам надо обращение оставлять и не в отделении, пополнять через кассу только наличкой" из такой непрофессионализма я начинал уже закипать, я ей сообщил, что через отделение я тоже могу оставить обращение это раз, во вторых банк обязан помочь разобраться куда ушли деньги, также у меня деньги на счету и мне нужно с карточного счета перевести на счёт с которого списывается и в целом если такое приложение, написать заявление, чтобы списывался ежемесячный платеж с карточного счета. На счёт последовал ответ от Виктории: списывается только с расчетного счета, ну сидите дальше, если успею, обслужу, я работаю до 20:00 как отделение банка. Я по факту просидел почти 2 часа не получил помощи, а хамское и надменное поведение. Во первых - Есть поговорка деньги время, а я по факту потратил время впустую и придется ехать снова. Во вторых - работаю до последнего клиента, особенно который сидит больше часа... Или хотя бы сообщает, что извините, Вы можете прийти в следующий раз, у нас технические проблемы!!! Я мог бы поехать в другое отделение, которое дальше! Прежде всего хочется объяснить данному сотруднику, что такое клиентоориентированность 

РостФинанс
2024-01-31T09:56:21+03:00
Добрый день. Мы благодарим Вас за обращение и сожалеем, что сложившаяся ситуация негативно повлияла на Ваше впечатление о Банке. На текущий период мы действительно осуществляем перевод наших клиентов на новый онлайн-банк. В этой связи возможны временные сложности в работе привычных онлайн-сервисов. Со своей стороны стараемся оказать максимальную поддержку клиентам в этот период. Обращаем ваше внимание, что внутренние переводы уже доступны для использования в новом онлайн-банке. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. С уважением, ООО КБ "РостФинанс"

О банке

Народный рейтинг

100 место
1,39
средняя оценка
15%
решено проблем
49
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах КБ «РостФинанс»

Банк, который меня устраивает

Оценка 5

С начала года у меня открыта в банке зарплатная карта, затем я установила мобильное приложение и открыла счёт "Безлимитный". Впечатления: - Приложение. Работает стабильно, всё... Читать полностью

23.12.2023

Лучшие условия по депозиту

Оценка 5

В декабре я обслуживался в офисе ДО Алексеевский в г. Москве. О том, что я собираюсь в этот офис, я узнал на Банки.ру с утра, а через полчаса я был уже на пороге банка. Очередей в... Читать полностью

22.12.2023

Выгодные предложения по вложению денег

Оценка 5

Недавно я посетила офис данного банка в г. Москве (ДО Алексеевский). Целью моего визита было - стать клиентом банка и открыть вклад. Т.к. о существовании этого банка мне стало... Читать полностью

21.12.2023

Консультация по дебетовой карте

Оценка 5

Обратилась за консультацией по дебетовой карте в дополнительный офис банка по адресу г. Москва, Проспект Мира, д. 112, корп. 2. Сотрудник Рамиз сразу пригласил меня для... Читать полностью

18.12.2023

Дебетовая карта

Оценка 5

18.12.2023 года обращалась в ростфинанс по адресу Пресненский вал 16 ст 3 в 13:30 в банк для того получения дебетовой карты. При получении сотрудник банка Рамис качественно... Читать полностью

18.12.2023

Банк с выгодным курсом

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением от посещения офиса банка на Коммунистическом в Ростове - на -Дону. Посещаю это офис уже не первый раз для для обмена валюты, и... Читать полностью

18.12.2023

Душевный банк

Оценка 5

Являюсь вкладчиком этого банка, всегда хороший процент на приемлемые условия, то что мне важно всегда учтено в условиях по вкладу, наши взгляды на удобный вклад совпадают, что... Читать полностью

14.11.2023