Невозможно компенсировать покупку бонусными баллами

30.01.2024 08:16
4406
29
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Завела дебетовую карту в ноябре 2023 г. в рамках акции, сделала нужные траты, к концу декабря 2023 г. мне начислили 3105 баллов.

Сделала две покупки: 27.01.24 на 1050 руб. и 29.01.24 на 2055 руб. в Озоне, mcc 5300.

30.01.24 вижу, что первая покупка провелась, пробую компенсировать - ошибка, "Нет подходящих покупок".

Обращаюсь в чат, описываю ситуацию со скриншотами (ошибка, дата покупки, сумма, mcc). Полдня много разных операторов по 40-50 минут подключались к чату, задавали вопросы - а сколько у Вас баллов, а когда появилась ошибка, а когда была покупка и пр.

В итоге выяснилось, что баллы я не могу использовать - нет оборота в 5000 руб. в месяц.

То есть, банк заманивает клиентов на получение карты, выплачивает 3000 бонусных баллов (1000 за получение карты и 2000 - кэшбэк в 30% за покупку на Озоне в 7000 руб. в ноябре), которые, как оказалось, просто пустые цифры, их невозможно потратить.

Газпромбанк, ни о каких 5000 руб. обязательных трат при рекламе вашей акции на получение дебетовой карты речи не было.

Мои баллы - акционные, они уже мне начислены как бонус за карту и как повышенный кэшбэк 30%.

В приложении, видимо, не предусмотрена возможность в таких случаях компенсировать покупки.

Прошу в ручном режиме компенсировать мне две покупки на 1050 руб. и 2055 руб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-15T13:29:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-30T15:27:41+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 561
отзыв
5 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Приветливый представитель банка и удобная услуга получения карты

Оценка 5

Добрый день! На сайте банка заказала дебетовую карту. На следующий день в оговоренное время предварительно прислав СМС и созвонившись со мной приехал представитель банка... Читать полностью

17.04.2025

Качество обслуживания 5+

Оценка 5

Сегодня получал карту от Газпромбанка, прихеал представитель банка К-ва Наталья, все подробно объяснила, быстро и качественно рассказала про услуги банка, заключили договор... Читать полностью

17.04.2025

Дебетовая карта получение

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке 13.04.2025г. А уже 15.04.2025г. представитель мне ее доставил. Очень удобно, не нужно куда-то идти за ней. Представитель все... Читать полностью

17.04.2025

Удобное получение карты

Оценка 5

Понравилось удобное и быстрое получение карты. Представитель согласился привезти карту за черту города. Всё объяснил по условиям карты, её пользованию. Помог в установке... Читать полностью

17.04.2025

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025