Уже скоро год, как я пользуюсь картой Халва от Совкомбанка. Оформила годовую подписку десятка. Выполняю все ежемесячные задания и Экстра-бонусы. Мне эта годовая подписка уже окупился за счёт кэшбека. Но ещё будет промокод на сумму подписки. В общем, одни плюсы. Сегодня не засчиталось задание в Экстра-бонусе. Написала в чат и через пять минут проблема была решена. Спасибо банку за такую крутую карту Халва.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Помогли в чате банка
Возникла необходимость в закрытии виртуальной карты в мобильном приложении банка и ,чтобы она не отображалась в приложении,как это сделать самостоятельно я не разобралась и...
Начисление баллов кешбэка
28 сентября утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о начислении баллов кэшбэка по акции "Готовьтесь к школе с Халвой". Сотрудник Владимир помог...
Благодарность
22.09.2024 в 18:00 обратилась в чат для начисления бонуса за друга, так как произошла не приятная ситуация. Я пригласила друга по ссылке, после оформления заявки ему сразу пришел...
Обращения 20.09.2024
Здравствуйте обратилась сегодня 20. 09.2024 с вопросом как отключить кредитный доктор, мне помогла сотрудница банка К-ва Марина. И отключила мне услугу. Спасибо им большое за...
Применение промокода на начисление денежных средств
Добрый день, я обратился 18.09.2024 года в 12:14 в чат мобильного приложения с вопросом, о том, что мне прислали 3 промокода на получение баллов в виде денежных средств, я применил...
Помогли решить вопрос по подписке
Спасибо большое за помощь в вопросе по подписке. Обратилась в приложении в чат 20 сентября в 10:38. Ответил оператор П-на Мирослава. По всем моим вопросам ответила доброжелательно...
Активная техподдержка
20.09.2024 в 11:13 обратился в онлайн чат, через мобильное приложение, по вопросу начисления кешбэка за оплату услуг ЖКХ. Мне не был начислен. Сначало меня встретила в чате Катюша...