Обман на каждом шагу!
Пользуюсь дебетовой картой банка открытие чуть больше три месяцев, проблемы начались на этапе доставки, в назначенное время карту не привезли, потом ещё переносили доставку. Хотел уже отказаться, но всё таки привезли. Карту этого банка выбрал исходя из условий кэшбека, которые красиво расписаны на сайте банка. Но оказалось не всё так красиво, как описано на сайте. Подробности начали проявляться, после первого месяца пользования картой, когда пришëл кэшбек, в меньшем размере, оказывается надо самому найти условия программы лояльности, где прописаны все ньюансы. Далее при открытии карты, я стал участником акции, по условиям которой за все покупки начисляется кеш 5%. Но кеш по акции не пришёл, обратился в банк, зарегистрировали обращение, обещали разобраться в течении пяти дней, но не смогли, ответ поступил более чем через 2 недели, мол разобрались всë начислим, до 31 января, вот вам компенсация 300 балов, за доставленные неудобства. Наступает 31 января а вместо кэша шиш. Пишу снова в банк, ответ - надо всë уточнить, разобраться и бла бла бла. В итоге ответ - мы не компитентны в данном вопросе, ваше обращение перенаправлено специально обученным людям, ждите ответа, срок рассмотрения 5-7дней. А как же преведущий ответ что уже во всëм, разобрались, получается просто отписка, пыль в глаза пустить. В итоге имеем, банк который обманывает своих клиентов на каждом шагу, изворачивается, не желает исполнять свои обязательства. А если бы я должен был банку мне бы уже все нервы вытянули.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Всё завершилось благополучно!
Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)
Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам. За это...
Обман с кешбэком
Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...