был зарплатным клиентом. карта золотая. никаких привилегий не почувствоавал. в кредите всегда отказывали. о том что срок карты истекает не предупреждают и не делают нову карту автоматически. тихо молча заблокировали карту на день рождении. и даже через кассу не мог снять деньги, день рождение коту под хвост было. Привет начальнику Росбанка в городе Якутск. Потом все счета закрыл, заявление писал чтобы все мои данные, контакты удалили с ихней базы. и потом через несколько месяцев звонят мне с предложениями. Говорю что это такое. почему мне звоните? моих данных у вас уже не должно быть! Заявление писал специально. Пришел разбираться, оказалось что еще один счет открыт почему то! Вот так вот относятся к своим коиентам. Больше к этому банку ни ногой, даже если они будут последними. И да РОСБАНК разберитесь со своей организацией работ. Примите хоть какие то меры чтоли. А вообще Рукводителей с такой организацией нужно снимать. Как в японии делают. Если фирма захворала. Меняют не работников а главного, директора фирмы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...