Давайте сделаем клиенту кукиш

01.02.2024 09:08
604
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У банка есть достоинства, но есть и недостатки. 

Достоинства, которые я выделяю, посвящены оценке продуктов, и по меркам данного сервиса не учитываются, поэтому я их назову, но при выставлении оценки учитывать не буду: хорошая ставка с хорошими условиями для новых клиентов по накопительному счету (для старых клиентов условия уже не так прекрасны) и большие лимиты на переводы без комиссии.

А вот недостатки связаны с малограмотностью операторов чата, поэтому они учтутся. С проблемами столкнулись моя свекровь и сын. Когда они совершали переводы, по одному внутрибанковскому переводу было заблокировано. Когда перевод блокируют, то он тратит на себя лимит, хоть деньги и не ушли. Поэтому даже после снятия блокировки с карты клиент не может выполнить его повторно. Вот об этом моя свекровь и сын несколько часов беседовали с операторами Татьяна, Ирина и Светлана. Самой понятливой среди них оказалась Ирина, она помогла свекрови, но на это всё ушло около 4 часов. Оператору Светлане сын говорил, что с бабушкой произошло аналогичное и ей помогли, назвал ФИО бабушки, но эффекта, которого бы хотелось получить - освобождение лимита для перевода, она не пообещала.

Операторы не знают тарифов. Пришлось открывать тарифы и диктовать свекрови, чтобы она написала со ссылками на пункты тарифного справочника, операторы чата и тут умудряются что-то не понимать. Ну и сам банк неправильно настроил отправку переводов - лимит должен уменьшаться после того, как деньги списались со счета. В чате перестала загружаться история разговора - это тоже минус, но мы со свекровью сохранили диалог с Ириной, если надо, я могу его отправить.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-02-08T17:06:47+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке. Мы с особым вниманием относимся не только к благодарностям в наш адрес, но и к замечаниям. Благодаря обратной связи мы улучшаем качество обслуживания. Обращаем ваше внимание на то, что так как вы описываете ситуацию, произошедшую не с вами, мы можем предоставить только общую информацию по банковским процессам. Если была неудачная попытка перевода, лимит обновляется в течение нескольких часов. Операторы не могут повлиять на время обновления, это автоматический процесс. В рамках обращения, после проведенной проверки вашему сыну был предоставлен ответ "Был превышен суточный лимит. У Банка нет возможности изменения данного лимита. При возникновении вопросов пишите в чат Банка или по тел. 74957858222". Благодарим за информирование об обслуживании, данные переданы руководителям для улучшения качества консультаций. Надеемся, что нам удалось ответить на ваш вопрос и уточнить детали по данной ситуации. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024