В 100й раз банк показал свою не квалифицированность и бездарность как всегда!!!

01.02.2024 13:10
668
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Работодатель по ошибке указал для больничного старый закрытый счет в банке зенит, туда упали деньги и сразу звонок с банка зенит - вам пришли деньги но мы их вам не отдадим мы их отправим назад!! хорошо думаю я пусть СФР в нормальный банк деньги отправит. Прошло 2 недели СФР так и не осуществляет выплату - звоню в СФР - оказывается Зенит деньги присвоил и не вернул!!! Пишу в техподдержку в зенитна - отвечают что из за своей неквалифицированности они незнают как вернуть деньги в СФР и говорят чтоб я приехала с паспортом к ним и они мне выдадут по паспорту деньги!!! Беру отгул за свой счет (потеря в зарплате 5000р) покупаю билет до Ижевска и обратно 1000 рублей в каждый конец итого 2000 рублей еду в этот недобанк зенит где меня мурыжат несколько часов и говорят что из за своей безграмотности они незнают как выдать мне деньги, что они сидят в этом единственном на Удмуртию офисе и ничего никогда не делают - потому что у них нет клиентов и они незнают как работать!!!  Итог: 

- Деньги банк присвоил не возвращает ни в СФР ни мне

- Я потеряла 7000р из-за крайне безграмотного персонала который кроме как врать и показывать отсутствие интелекта вообще не может ничего. Я написала заявление с требованием вернуть деньги в ответ получила что они будут месяц думать как это сделать и если не надумают нужно приехать и еще написать заявление и они еще месяц будут думать. А с тем учетом что им нечем думать как вернуть мои деньги - рентуть их не факт что получиться.

Самое позорное что при входе в банк висит огромная табличка что они покупают хорошие отзывы на БАНКИ.РУ за 300 рублей!!! - все хорошие отзывы о банке это не результат работы банка а просто купленные отзывы даже не клиентов банка.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-02-07T13:44:57+03:00
Уважаемый клиент, благодарим за отзыв! По итогу проверки выяснено, что 23.01.2024 от Отделения социального фонда России по Республике Татарстан (далее ОСФР) в Банк ЗЕНИТ был направлен платеж на ваше имя с некорректными реквизитами (указан не действующий специальный карточный счет). Данный платеж попал на «невыясненный» счет. По истечении 5 рабочих дней подобные платежи направляются автоматически отправителю, либо клиент самостоятельно может обратиться к отправителю и отозвать платеж, предоставив актуальные реквизиты. В этот же день, 23.01.2024 со стороны сотрудника контактного центра вам был совершен звонок с информированием о поступившем платеже с неверными реквизитами. В разговоре было предложено 2 варианта: подождать 5 рабочих дней и сумма автоматически будет направлена в ОСФР, либо обратиться лично в ОСФР для отзыва платежа и предоставления корректных реквизитов. Вы предпочли подождать возврата. При обращении в чат Банка 29.01.2024 вам было рекомендовано обратиться в офис с паспортом для получения средств. В данном случае консультация сотрудника была неверной. За что мы приносим вам свои искренние извинения Выдать денежные средства по некорректному платежу в офисе Банка не возможно по причине отсутствия данного платежа на действующих счетах клиента. Менеджер офиса принял от вас письменное обращение на розыск платежа. Номер заявки и сроки рассмотрения обращения (14 дней) были направлены вам в СМС. Ответ по данному обращению был направлен вам в СМС 06.02.2024 г. Со стороны сотрудников офиса нарушений в обслуживании не выявлено. По истечении 5 рабочих дней, а именно 30.01.2024 платеж был направлен отправителю в ОСФР. Обращаем внимание, что сроки отправки платежа не были нарушены. В ходе телефонного разговора 06.02.2024, со стороны сотрудника Банка вам была предоставлена информация по данной ситуации. Мы готовы рассмотреть вопрос о возмещении транспортных расходов. Для этого просим вас направить подтверждающие документы (билеты/ чеки на оплату) на электронную почту info_otziv@zenit.ru. Дополнительно сообщаем, что акция «300 РУБЛЕЙ ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА» проводилась для действующих клиентов Банка. Согласно Правилам Акции, выплата вознаграждения клиентам производилась после проверки достоверности изложенной в отзыве информации и зачтения отзыва модераторами сайта Банки.ру. В данном случае действия Банка не нарушают требований ФЗ-38 «О рекламе», и Правил проводимой Акции. Все условия Акции были размещены в открытом доступе на сайте Банка. Надеемся, что наши пояснения внесли ясность в ситуацию. С уважением, Банк Зенит

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,41
средняя оценка
25%
решено проблем
685
отзыва
683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

О незачисленном переводе

Оценка 5

Очень благодарна сотрудникам Банка которые быстро отреагировали на мое обращение. Перевод не зачислялся 10 дней, после обращения в течение нескольких часов проблема была решена... Читать полностью

07.06.2024

Снятие наличных

Оценка 5

Чтобы снять наличные потребовалось разблокировать счёт. Все сделали оперативно и быстро. Сотрудники вежливые, отзывчивые, вникаюь в суть проблемы. Спасибо за содействие сотруднице... Читать полностью

12.04.2024

Консультант чата сориентировала по лимитам и комиссиям за переводы

Оценка 5

В 17:33 13 марта 2024 г. написала в чат мобильного приложения, чтобы узнать у консультанта, какие установлены ограничения по сумме переводов собственных денежных средств на свой... Читать полностью

13.03.2024

Быстрая консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 21 февраля 2024 г., в 13:00 обратилась в чат мобильного приложения, чтобы уточнить, сколько без комиссии сейчас могу переводить через СБП в месяц.  Буквально в ту же... Читать полностью

21.02.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Являюсь клиентом банка зенит. Неоднократно приходилось обращаться в офис банка в городе Нурлат. сотрудники всегда ответят на вопросы, очень отзывчивые. Нужно было оплатить за учебу... Читать полностью

12.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу г. Нурлат ул. Кооперативная д. 3. Доброжелательные, отзывчивые и тактичные сотрудники отвечают на все вопросы и объясняют понятным языком... Читать полностью

06.12.2023

Помощь банка

Оценка 5

Очень быстро, оперативно и грамотно работают специалисты. Все вопросы решаются за несколько минут с момента обращения. Оператор всегда на связи и готов помочь. Также, хочу отметить... Читать полностью

15.11.2023