Необоснованное снятие комиссии во время снятия денежных средств

01.02.2024 20:24
1584
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Открывал вклад в Почта Банке (г. Екатеринбург), в январе 2024 года срок вклада закончился, пришло время снять денежные средства. Часть денег перевел через СПБ на карту другого банка, остальные денежные средства 23.01.2024 года пришел снимать в банковское отделение.

Консультант сказала перевести деньги на расчетный счет дебетовой карты, однако после снятия денежных средств была списана комиссия в размере 1500₽. При этом ни на экране банкомата, ни в чеке о комиссии ничего указано не было, в противном случае, зная о такой высокой комиссии, я бы не стал снимать деньги.

Консультант, как и я, была удивлена, посоветовала мне обратиться в онлайн-чат банка, поскольку там быстрее ответят о причинах снятия комиссии. 

 В онлайн-чате консультант сказала, что денежные средства необходимо было снимать со сберегательного счета, а не дебетовой карты, однако меня об этом никто не предупредил.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть необоснованно списанную комиссию в размере 1500₽.

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-06T12:05:40+03:00
Уважаемый User-209315753043! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Прежде всего, хотим уточнить, что согласно тарифам по продукту "Моя карта" установлен ежемесячный лимит на снятие в размере 300 000,00 руб. Таким образом снять сумму превышающую данный лимит не представляется возможным. Также по данному договору предусмотрена комиссия при снятии денежных средств более 150 000,00 руб. В связи с тем, что Вы совершили операцию по снятию суммы 300 000,00 руб. Банком была начислена комиссия 1% на сумму 150 000,00 руб. и составила 1 500,00 руб. В данном случае тарифы рассчитаны корректно. Информация о тарифах указана в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" при выборе нужного договора в разделе "Информация" , далее "Тарифы", а также на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta. Также Вы всегда можете снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства, а если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней, или же поступившие на счет денежные средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. Таким образом, в будущем рекомендуем Вам снимать денежные средства без комиссии со Сберегательного счета. В случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты или самостоятельно сгенерировать QR-код в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн". Вместе с тем внимательно изучив данную ситуацию, мы отменили списанную комиссию за осуществленные Вами операции по снятию наличных. Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанных ранее комиссий. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-209315753043
2024-02-06T14:39:09+03:00
Добрый день! Проблема решена, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024