Блокировка счета и карты системой безопасности банка

02.02.2024 01:11
333
3
Без оценки
Здравствуйте! Мне пополнили счет на 58.358 тысяч, я решил оплатить заказ в Eldorado на сумму 58.358 тысяч, банк операцию не обрабатывал. Я не понимал в чем дело . Через раз 15-ый , уже где то через 30 минут, мне звонит робот альфа банка и быстро сбрасывает звонок. Робот звонит только ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА. Нормальные банки как Тинькофф и Сбербанк звонят сразу, если видят подозрительную операцию . Я даже не понимал в чем дело и почему транзакция не проходит . Затем я пишу в банк. Они говорят, что это такая система безопасности и попробуйте еще раз, вроде бы система безопасности подтвердила что это вы. Очень быстро они меня послали и отключились, в прочим, как всегда, у альфы «самая лучшая поддержка банка, которая всегда готова помочь своим клиентам». После еще одной попытки совершить транзакцию, карту заблокировали . Сходил в банк, сказали, что заявление рассмотрят в течении 2 дней. Уже прошло 9 дней . Где моя разблокировка? Мы с сотрудником пытались дозвониться до сотрудников соответствующего отдела . НО И ТАМ ТЕХ РАБОТЫ. В итоге, нас либо сбрасывали, либо не брали трубку. Решили написать им по почте. Они запросили соответствующие доказательства , что это я . Запросили чек от человека, который скинул мне деньги - чек был предоставлен. В итоге , сотрудница банка сказала, я могу вас отпустить, сейчас все равно они не ответят. Уже банк закрывался на тот момент . Я пробыл в отделении 1 час ! Любой нормальный банк снимает подобную блокировку за один день, а люди с подобной проблемой жалуются, что им блокировку не могут уже месяц снять, это ужас. Затем , пару дней назад, мне написали что карта разблокирована уже, НО В личный КАБИНЕТ Я ПОПАСТЬ НЕ МОГУ . Мне ответили, что возможно не сняты все ограничения. Я не знаю, каким слепым нужно быть, чтобы не снять все ограничения... Банк очень безответственный. Сегодня, они опять подали обращение (но уже дистанционно, через соц.сеть) и попросили у меня чеки от отправителей, как в прошлый раз . Я им все предоставил. Теперь спрашивается, зачем я ходил в банк ? То есть, если вы создаете повторное обращение, это значит, что вы прошлое обращение даже не рассматривали? Теперь, никто не может мне сказать максимальный срок рассмотрения обращения - отлично! Молодец альфа банк! Ладно если это была бы моя ошибка, но это ошибка банка и в частотности ее УЖАСНОЙ , НЕРАБОТАЮЩЕЙ системы безопасности . Как можно позвонить мне спустя 30 минут? Мне же не пишут причину, почему транзакция не может пройти. Пишет «либо проблема в реквизитах, либо либо недостаточно средств на карте . Пишешь вам в банк - вы меня прямо посылаете и говорите «попробуйте снова» . Попробовал, спасибо! Если до вас не получиться достучаться через банки ру - буду подавать жалобу в Центробанк, если Центробанк мне уже не поможет - буду обращаться в роспотребнадзор. Уже нету времени ждать, сколько можно ? Мне деньги уже сейчас нужны, а не через 1-2 месяца.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-24T10:28:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-15T16:51:04+03:00
Приветствуем! По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true ] договора [/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. Для снятия ограничений просим обратиться в наше отделение с паспортом. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете

Оценка 5

Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не... Читать полностью

12.01.2025

Награды за задания в Альфа-Банке

Оценка 5

В конце октября 2024 года заметил новинку в Альфа-Банке. Появились задания с наградами. За разные простые действия обещали бонусы, и всё выглядело довольно круто. Одно из заданий... Читать полностью

10.01.2025

Помогли отключить платную услугу

Оценка 5

10 января написал в чат приложения, чтобы отключить платную услугу "альфа-чек" так как я не нуждался в этой функции. Сотрудница Екатерина быстро откликнулась на мой вопрос и... Читать полностью

10.01.2025

Оперативность поддержки

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв об оперативности поддержки банка. 4 июня обратилась в поддержку с проблемой работы СБП, мой номер телефона просто не видел никто для перевод, как... Читать полностью

10.01.2025

Отзыв о работе специалиста Альфа-Банка

Оценка 5

Сегодня 10 января 2025 года обратилась в онлайн поддержку Альфа-Банка для разъяснения вопроса по начислению кэшбэка (скрин переписки прилагаю на фото) Со мной общалась специалист... Читать полностью

10.01.2025

Быстро и оперативно помогли решить вопрос в чате

Оценка 4

12 декабря 2024 года обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Альфы. Не могла открыть Альфа афишу. Сотрудник Анна быстро включилась в диалог и выслала информацию по... Читать полностью

10.01.2025