Вклад через сервис "Банки.ру". Некачественный продукт

02.02.2024 10:51
1409
23
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил как то я открыть вклад. Набрал в поисковике: "самый выгодный процент по вкладам". Выпал сайт банки.ру, где было указано, что Банк ДОМ.РФ предлагает самую выгодную ставку 17,5% годовых и я повелся на это предложение, как оказалось потом зря. Далее я авторизовался на сайте Банки.ру через госулуги и тинькофф iD, выпал огромный перечень данных к которому они просили доступ, то что явно им не нужно (данные о детях, собственности и т.д.). Ну думаю ладно, ставка ведь хорошая! и предоставил данные. Далее, дистанционно подписал договор о вкладе с Банком ДОМ.РФ.

И тут началось: Для пополнения вклада мне предоставили не мои реквизиты, а реквизиты АО «Банки.ру Маркетплейс», у которой учредитель находится на Кипре, т.е. собственность иностранных юридических лиц. Типа перечисли нам, а мы потом Банку. И где гарантия, что мои деньги не исчезнут? 

 И это еще цветочки. На горячей линии Банка Дом.РФ при обращении мне сообщили, что по окончанию срока вклада все мои деньги также переводятся в АО «Банки.ру Маркетплейс» в какой -то кошелек.....Откуда я их якобы могу перевести хоть куда угодно. Зачем мои личные деньги по окончанию срока должны куда то уходить???? Если вклад в банке застрахован, то непонятный кошелек в АО «Банки.ру Маркетплейс» ничего не гарантирует (ЭТО НЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ СЧЕТ, ЭТО СЧЕТ ОРГАНИЗАЦИИ). На этот вопрос аргументированного ответа АО «Банки.ру Маркетплейс» дать не смогло, только извинялись за некачественную консультацию (В мессенджере).

Потом я решил более внимательно почитать договор вклада с Банк ДОМ.РФ и там увидел, что только проценты обязательно уходят в АО «Банки.ру Маркетплейс», а сам вклад может быть выдан наличными через кассу Банка и только лишь по моему желанию может быть переведен в кошелек АО «Банки.ру Маркетплейс». С данной информацией я обратился на горячую линию Банка, где мне дословно сказали, что мы не знаем, что там в договоре написано, а мы переводим все деньги (проценты и сам вклад) в АО «Банки.ру Маркетплейс». Я оставил обращение по данному вопросу, но мне отказали в его рассмотрении.

Таким образом, доверие к Банку ДОМ.РФ стало быстро исчезать.

Но проблемы только продолжались. Установил я мобильное приложение ДОМ.РФ, чтобы посмотреть текущую ситуацию. Но войти не смог. На горячей линии, мне сообщили, что войти я не смогу, так ко мне не приезжал курьер Банки.ру. Об этом я вообще в первый раз услышал. Клоуны одним словом. Пытался дозвониться до Банки.ру по телефонам указанным на сайте (+7 (495) 665-52-55 (многоканальный), +7 (984) 444-52-55 (для исходящих)), но телефоны были недоступны, и сразу представил, что если бы мои деньги были бы в АО «Банки.ру Маркетплейс», но все телефоны выключены, это просто жесть.

Вообщем, никому не советую связываться с Банк ДОМ.РФ, с его некомпетентной службой поддержки, и ни в коем случае не открыть вклад через Банки.РУ.

Сейчас буду пытаться отозвать все свои согласия на обработку данных из контор. И я уверен, что на это тоже уйдет много сил и времени. Попал в это болото.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-02T10:28:35+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-02-05T07:36:04+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. "ДОМа надёжно" - это уникальный вклад, разработанный Банком специально для платформы Банки.ру маркетплейс. Сервис позволяет за счет полностью цифрового процесса оформления продуктов предлагать эксклюзивный продукт. Для открытия вклада в офисе Банка рекомендуем использовать базовую линейку вкладов (вклад Мой Дом). Согласно законодательству для оформления вклада, онлайн платформа должна организовать и провести личную встречу для подтверждения личности клиентов. Это позволит исключить случаи мошенничества от Вашего имени. Для этого вам нужно встретиться с представителем платформы. Процедура проводится только 1 раз и занимает не более 5-10 минут. Платформу «Банки.ру Маркетплейс» Банк России включил в свой реестр площадок, получивших лицензию на открытие вкладов разных банков. Выписку о сделке в любой момент можно получить на Госуслугах. Выплата процентов производится на Ваш текущий счет, открытый в Банке, с последующим переводом суммы выплаченных процентов на Специальный счет. Денежные средства, размещенные Клиентом на счетах, застрахованы в порядке, размере и на условиях, установленных Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ «О страховании Вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Все вклады застрахованы государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) на сумму до 1 400 000 рублей. Страхование распространяется на Банк ДОМ.РФ, так как он участвует в системе страхования вкладов, а не платформа «Банки.ру Маркетплейс». Хотим обратить внимание, что пока Вы не открыли вклад (не пополнили его), то осуществить вход в мобильное приложение нашего Банка или интернет-банк не сможете. После открытия вклада, на указанный Вами контактный номер телефона поступит смс-уведомление с номером счета Вашего вклада. После этого Вы сможете выполнить вход. Мы можем предоставить Вам шаблон договора, чтобы Вы ознакомились с ним. С заполненным договором Вы сможете ознакомиться в личном кабинете «Банки.ру Маркетплейс» при подписании. После подписания Вы сможете повторно обратиться в отделение Банка и получить экземпляр подписанного документа от Банка. Информация по запросу Банка от 02.02.2024 не получена. К сожалению, без направления запрашиваемых данных предоставить комментарии по ситуации невозможно. Готовы вернуться к рассмотрению обращения после получения полных данных на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11352985/. Нарушения не зафиксированы. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,44
средняя оценка
4%
решено проблем
1 326
отзыва
1 304
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Переоформление вклада

Оценка 5

25.04.25 у меня закончился вклад обратилась в отделение города Саратова по Улице Чапаева 14/26 На входе помогли взять талон и приняла меня специалист Алина М. Специалист помогла... Читать полностью

25.04.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

25.04.25 посетил офис города Саратов для открытия вклада  пришел с утра одидания не было  ромогли взять талон и проводили к специалисту Анастасии  анастасия рассказала про... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

24.04.2025 посетил Дополнительный офис "Марьино" по вопросу открытия вклада. У входа мне выдали талон и предложили присесть на удобное место для ожидания. Людей в отделении было... Читать полностью

24.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

23.04.2025 посетила Банк Дом РФ в городе Твери. Клиентом банка являюсь впервые, узнала о нем через Интернет, подбирая выгодные условия для размещения денежных средств. Цель визита... Читать полностью

23.04.2025

Обращение на Ошарскую

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня обратилась в банк , чтобы решить вопрос со вкладом. Закончился он у меня и продлился под 19.5 %. А был под 21.3%. Я очень удивилась и пришла и к специалисту... Читать полностью

23.04.2025

Город Казань

Оценка 5

Добрый вечер! Я И-ва Светлана Л. обратилась в отделение банка Дом.РФ, который находится по адресу город Казань ул. Университетская 2/53, для открытия накопительного счета и... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

22.04.25 обратилась в офис города Саратов для переоформления накопительного счета. В данном банке у меня уже открыт вклад, так же я пользуюсь картой банка. Ожидания не было... Читать полностью

22.04.2025