Вклад через сервис "Банки.ру". Некачественный продукт
Решил как то я открыть вклад. Набрал в поисковике: "самый выгодный процент по вкладам". Выпал сайт банки.ру, где было указано, что Банк ДОМ.РФ предлагает самую выгодную ставку 17,5% годовых и я повелся на это предложение, как оказалось потом зря. Далее я авторизовался на сайте Банки.ру через госулуги и тинькофф iD, выпал огромный перечень данных к которому они просили доступ, то что явно им не нужно (данные о детях, собственности и т.д.). Ну думаю ладно, ставка ведь хорошая! и предоставил данные. Далее, дистанционно подписал договор о вкладе с Банком ДОМ.РФ.
И тут началось: Для пополнения вклада мне предоставили не мои реквизиты, а реквизиты АО «Банки.ру Маркетплейс», у которой учредитель находится на Кипре, т.е. собственность иностранных юридических лиц. Типа перечисли нам, а мы потом Банку. И где гарантия, что мои деньги не исчезнут?
И это еще цветочки. На горячей линии Банка Дом.РФ при обращении мне сообщили, что по окончанию срока вклада все мои деньги также переводятся в АО «Банки.ру Маркетплейс» в какой -то кошелек.....Откуда я их якобы могу перевести хоть куда угодно. Зачем мои личные деньги по окончанию срока должны куда то уходить???? Если вклад в банке застрахован, то непонятный кошелек в АО «Банки.ру Маркетплейс» ничего не гарантирует (ЭТО НЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ СЧЕТ, ЭТО СЧЕТ ОРГАНИЗАЦИИ). На этот вопрос аргументированного ответа АО «Банки.ру Маркетплейс» дать не смогло, только извинялись за некачественную консультацию (В мессенджере).
Потом я решил более внимательно почитать договор вклада с Банк ДОМ.РФ и там увидел, что только проценты обязательно уходят в АО «Банки.ру Маркетплейс», а сам вклад может быть выдан наличными через кассу Банка и только лишь по моему желанию может быть переведен в кошелек АО «Банки.ру Маркетплейс». С данной информацией я обратился на горячую линию Банка, где мне дословно сказали, что мы не знаем, что там в договоре написано, а мы переводим все деньги (проценты и сам вклад) в АО «Банки.ру Маркетплейс». Я оставил обращение по данному вопросу, но мне отказали в его рассмотрении.
Таким образом, доверие к Банку ДОМ.РФ стало быстро исчезать.
Но проблемы только продолжались. Установил я мобильное приложение ДОМ.РФ, чтобы посмотреть текущую ситуацию. Но войти не смог. На горячей линии, мне сообщили, что войти я не смогу, так ко мне не приезжал курьер Банки.ру. Об этом я вообще в первый раз услышал. Клоуны одним словом. Пытался дозвониться до Банки.ру по телефонам указанным на сайте (+7 (495) 665-52-55 (многоканальный), +7 (984) 444-52-55 (для исходящих)), но телефоны были недоступны, и сразу представил, что если бы мои деньги были бы в АО «Банки.ру Маркетплейс», но все телефоны выключены, это просто жесть.
Вообщем, никому не советую связываться с Банк ДОМ.РФ, с его некомпетентной службой поддержки, и ни в коем случае не открыть вклад через Банки.РУ.
Сейчас буду пытаться отозвать все свои согласия на обработку данных из контор. И я уверен, что на это тоже уйдет много сил и времени. Попал в это болото.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Переоформление вклада
25.04.25 у меня закончился вклад обратилась в отделение города Саратова по Улице Чапаева 14/26 На входе помогли взять талон и приняла меня специалист Алина М. Специалист помогла...
Отличное обслуживание
25.04.25 посетил офис города Саратов для открытия вклада пришел с утра одидания не было ромогли взять талон и проводили к специалисту Анастасии анастасия рассказала про...
Благодарность
24.04.2025 посетил Дополнительный офис "Марьино" по вопросу открытия вклада. У входа мне выдали талон и предложили присесть на удобное место для ожидания. Людей в отделении было...
Открытие вклада
23.04.2025 посетила Банк Дом РФ в городе Твери. Клиентом банка являюсь впервые, узнала о нем через Интернет, подбирая выгодные условия для размещения денежных средств. Цель визита...
Обращение на Ошарскую
Здравствуйте! Сегодня обратилась в банк , чтобы решить вопрос со вкладом. Закончился он у меня и продлился под 19.5 %. А был под 21.3%. Я очень удивилась и пришла и к специалисту...
Город Казань
Добрый вечер! Я И-ва Светлана Л. обратилась в отделение банка Дом.РФ, который находится по адресу город Казань ул. Университетская 2/53, для открытия накопительного счета и...
Благодарю за обслуживание
22.04.25 обратилась в офис города Саратов для переоформления накопительного счета. В данном банке у меня уже открыт вклад, так же я пользуюсь картой банка. Ожидания не было...