Сегодня 02.02.2024 у меня появилась проблема, в договоре банковского обслуживания были указаны некорректные мои паспортные данные. Я сразу написал в онлайн-чат, где оператор Михаил Л. в 16:44 начал заниматься моей проблемой и перечислил список фотографий, которые ему нужны для изменения данных. В 17:38 моя проблема была полностью решена, за что ему огромное спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат стоимости подписки по акции
Всем привет, 08.10.2024 написал в онлайн чат вопрос о том, что за пользование подпиской халва 10ка и исполнение условий по возврату стоимости подписки возврат не был произведён...
Быстро разъяснили про баллы в поддержке мобильного приложения
В воскресенье 29 сентября утром в чате мобильного приложения оператор поддержки (Ольга Г-ва) очень быстро откликнулась и обстоятельно разъяснила казавшиеся неочевидными вопросы про...
Находчивый сотрудник проконсультировала по кэшбэку и партнёрам программы
Совершаю покупки заправляясь на АЗС. После заправки возмещаю доступный кэшбек покупками. Попробовал покупку применить на промокод ничего не получается. За помощью обратился в чат...
Кешбек 5*10
Активно пользуюсь картой Халва много лет. Очень часто сотрудники в чате идут навстречу. Конкретно по моей ситуации отзыв нужно было оставить раньше. Обращалась 05.09.24, ну да...
Сотрудник подсказал по баллам в мобильном приложении
Получил баллы кешбека но пока не планировал их конвертировать в рубли и решил узнать сколько они могут тут храниться и обратился в онлайн чат к мобильному оператору 05.10.2024 где...
Отключили ошибочно подключенную платную Услугу
31.08.24 совершенно случайно подключила услугу Халва.Десятка. Даже сама не заметила, как это произошло – вероятно, по ошибке нажала кнопку «подключить услугу». Когда это...
Благодарность
Хочу поблагодарить оператора Веронику К-ву за своевременное и быстрое решение вопроса по моему обращению. Обращение поступило от меня 05.10.2024 в 14.00. В течении 10 минут мой...