Банк без причины заблокировал переводы по СБП

02.02.2024 18:15
787
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк без причины заблокировал переводы по СБП. Не имею доступа к своим же деньгам! У меня в этом месяце не было ни одного перевода, мой лимит в этом месяце не исчерпан. Старший специалист call центра настолько некомпетентно со мной разговаривала, видимо правду пишут другие клиенты банка что сотрудники банка никак не заинтересованы в клиентах, банк только создает проблемы вместо того чтобы их решать. Старший специалист call центра никак не смогла объяснить причину блокировки переводов по СБП а также нагрубила мне и сбросила вызов причем когда я продолжала ей задавать вопросы по блокировке. Мной была составлена жалоба по поводу блокировки переводов по СБП от 01.02.2024г, Номер 910160 но до сих пор мне никто не перезвонил и не решил мой вопрос. СБП до сих пор не работает. Прошу прокомментировать представителя банка данную ситуацию и также объяснить почему не работает система СБП. 

Росбанк
Росбанк
2024-02-06T14:33:44+03:00
Добрый день! Наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Также можно попросить модератора поменять вашу оценку на более высокую.
1as
2024-02-03T22:50:34+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024