Банк без причины заблокировал переводы по СБП
Банк без причины заблокировал переводы по СБП. Не имею доступа к своим же деньгам! У меня в этом месяце не было ни одного перевода, мой лимит в этом месяце не исчерпан. Старший специалист call центра настолько некомпетентно со мной разговаривала, видимо правду пишут другие клиенты банка что сотрудники банка никак не заинтересованы в клиентах, банк только создает проблемы вместо того чтобы их решать. Старший специалист call центра никак не смогла объяснить причину блокировки переводов по СБП а также нагрубила мне и сбросила вызов причем когда я продолжала ей задавать вопросы по блокировке. Мной была составлена жалоба по поводу блокировки переводов по СБП от 01.02.2024г, Номер 910160 но до сих пор мне никто не перезвонил и не решил мой вопрос. СБП до сих пор не работает. Прошу прокомментировать представителя банка данную ситуацию и также объяснить почему не работает система СБП.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...