Детский стикер и офис

03.02.2024 01:02
483
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пришлось сегодня обратиться в офис банка для получения детского стикера. Вы знаете сколько по времени люди сидят в ваших офисах, чтобы добраться до сотрудника банка? Объясните, в чем смысл открытого пространства со столами, если я должен сидеть ждать, очередь формируется хаотически, при этом все люди слушают персональные данные и разговоры клиентов, с которыми в данное время работают сотрудники. Вы считаете это нормально? 

Этот же формат влияет и на поведение сотрудников офиса. Нет талонов, нет сформированной очереди, чтобы понимать сколько и когда клиент ждет. Далее один сотрудник работает со мной, почему-то другой сотрудник, работающий за другим столом со своим клиентом, начинает раздавать в мою сторону реплики и комментарии. Давайте все сядем в круг в вашем офисе, возьмемся за руки и обсудим личные и финансовые проблемы друг друга. Я так понимаю именно этого добивались разработчики концепции?! Про то, чтобы представиться перед тем, как начинать раздавать свои комментарии, здесь даже речи нет. 

Чтобы попасть к сотруднику банка, мне пришлось за один день два раза посетить офис, потому что с одним клиентом у вас могут работать два сотрудника банка, а всего в офисе три сотрудника. С учетом что нет никаких временных рамок, все превращается в трату времени клиентов.

Сама процедура идентификации, я даю паспорт в руки сотруднику банка, его проверяют. Далее почему я должен начать подтверждать свою идентификацию в приложении, при этом мой паспорт у сотрудника в руках, если я не подтверждаю в приложении, то мы должны ждать второго сотрудника. Вы серьезно? Мы пока в РФ живем и средством идентификации гражданина является паспорт. Зачем вы берете мой паспорт? Здесь нет никакой доп безопасности для клиента, потому что клиент лично с паспортом пришел в офис. 

Идем далее, следующий шаг я должен актуализировать свои паспортные данные и регистрацию, которые у меня не менялись, и это тоже из приложения. Напомню, что я пришел за детским платежным стикером.

В конце самое интересное, чтобы получить детский стикер, оказывается необходимо принести оригинал свидетельства о рождении, чтобы банк сделал его копию. Вопрос, а когда я должен был об этом узнать? На этапе заказа стикера из приложения, когда пришло уведомление о поступлении стикера в отделение, не было упоминаний об оригинале свид о рождении ребенка. Напоминаю, что детский стикер выдается к моему дебетовому счету, владельцем которого являюсь я. Мой ребенок в 9 лет никак не может коммуницировать с банком. Ваш сотрудник объяснил, это тем, что банк должен удостовериться что этот ребенок существует, а далее предположил, что возможно у меня нет ребенка. У меня тоже есть предположение, что сотрудники некого банка, очень любят трогать чужие документы, особое удовольствие им доставляет паспорт, а также свечение на этот паспорт, это такой особый фетиш. Возможно, этот особый эмоциональный процесс единения в руках чужого паспорта и лампы, не дает рационализировать происходящее, к примеру, в моем паспорте есть записи о всех детях. 

По паспорту меня не могут идентифицировать, не могут посмотреть информацию о детях, выдвигают предположения что их нет, возникает вопрос, а зачем вы его берете?!

Детский стикер мне так и не выдали, третий раз я не готов посещать ваше отделение, в поддержку звонить бесполезно , можете оставить этот стикер себе. При этом особое удовольствие смотреть в приложение Альфа-Банка, где этот стикер привязан к моему счету и активен, хотя получить его не удалось. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T12:59:53+03:00
Подождем ответ банка. 18.03.2024 Оценку засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-19T19:29:45+03:00
Приветствуем! Всё проверили — нарушений и ошибок со стороны сотрудников не было. Согласно регламенту сотрудник проверил ваш паспорт на подлинность. После этого вам нужно было подтвердить обслуживание в приложении, смс или подтверждающим сотрудником. Далее потребовалась актуализация данных ребёнка. Без оригинала свидетельства о рождении сделать это невозможно. Сотрудники сообщили, что пока получить детскую карту можно без свидетельства о рождении, но до момента предоставления документа будут действовать лимиты на траты по детской карте – 15 000 рублей на одну операцию и 40 000 рублей в месяц. Но вас не устроили такие условия. Хотим сгладить впечатление от ситуации и отправили вам подарок — рассказали о нём в смс. Надеемся, мы помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
zavrab
2024-10-11T14:30:37+03:00
Долго не хотели рассматривать суть претензий, формальный подход с шаблонными ответами. Но в итоге стараются реагировать, что уже плюс.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
52 503
отзывов
49 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат... Читать полностью

18.04.2025

Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк

Оценка 5

Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о... Читать полностью

18.04.2025

Подключили платные уведомления

Оценка 4

Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить... Читать полностью

18.04.2025

Не правильное списание

Оценка 4

Обратился 18.04. сегодня на сайт, по причине списание со счета оплаты за уведомления, хотя я не подключал ни когда, как отключил эту услугу больше пяти лет назад при получение... Читать полностью

18.04.2025

Перенос даты заказанной карты

Оценка 5

3 февраля нужно было перенести встречу , не смогла разобраться как это сделать . Обратилась в чат поддержку и через несколько минут мне ответила консультант Ольга . Рассказала... Читать полностью

18.04.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 4

18 апреля с карты были списаны средства по подписке «Альфа-Смарт», хотя я сама её не подключала. Сначала немного растерялась, но потом быстро разобралась через мобильное приложение... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все... Читать полностью

18.04.2025