Навязано страхование в котором я не нуждаюсь
Давно слышала противоречивые отзывы о банке "Открытие". Кому-то нравились условия и обслуживание, кто-то ругал их. Долго сомневалась, но всё-таки решила заказать кредитную карту "Открытия". 02.12 подала заявку на сайте. Через день, 04.12 карту уже привёз представитель банка. Как прошла встреча мне понравилось. Представитель прибыл в назначение время, был вежлив, помог с активацией карты, показал как пользоваться приложением, а главное - не пытался навязать никаких дополнительных услуг. Решила ещё оформить дебетовую карту. Так же подала заявку. 18.12 карту доставил представитель. Встреча прошла на том же уровне. В течение некоторого времени я пользовалась кредиткой, иногда дебетовкой. И пока банк оставлял только положительное впечатление... До момента пока я не обнаружила в истории операций списание на 547,27 рублей от 11.01.2024, обозначенное как "Списание платы по программе "Без потерь". Очередная навязанная услуга, которыми так любят грешить российские банки. Положительное впечатление от использования услуг банка было испорчено. Банк "Открытие" не стал исключением среди остальных банков, которые пытаются любыми доступными им способами навязывать свои страховки, подписки и т. п. Впервые я попалась на уловку банка, хотя другие банки так же пытались навязывать не нужные мне услуги множество раз. Ну, что же... Всё когда-то бывает впервые.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...