Непрофессионализм сотрудников!
31 января 2024 оформил в салоне Автокредит. Кредитный займ предоставил банк " Открытие", навязав при этом две ненужные мне дополнительные услуги от страховых, "Помощь на дорогах" и "Забота без границ". Сотрудник при оформлении на вопрос, могу ли сразу отказаться от услуг, ответил отрицательно. После оформления договора я обратился в страховые, предоставившие услуги, получил ответ, что отказаться можно. Но оставалось сомнение, не отразится ли это на договорных условиях, не повысится ли после отказа процентная ставка. И вот тут сотрудники через разные каналы общения с Банком проявили полную некомпетентность. Первое обращение было в офис г. Бердска, Горького 4Д.
Сотрудники на вопрос о ставке сказали, что они не могут дать консультацию по Автокредит у, посоветовали обратиться на горячую линию, сказав что только ГЛ может проконсультировать по моему продукту. Долгое время не могли дозвониться, ужасно работает услуга " Макс", дозвонившись всё-таки до ГЛ, ответа тоже не получили, специалист ответил, что не может проконсультировать. Пытаясь получить ответы на возникшие вопросы, поехали в офис Академгородка, проспект Академика Лаврентьева, к этому времени я уже сам разобрался в поставленном вопросе, выяснилось, что навязанные услуги никак не влияют при отказе на повышение ставки. Но оставался вопрос о ЧДП (частично-досрочное погашение). При общении с сотрудником я узнал, что есть два способа чдп- с уменьшением платежа и с уменьшением срока кредита. Сотрудник посоветовал уменьшать срок кредита, но объяснить наглядно выгоду не смог, рассчитать тем более. Основную часть займа я планирую закрыть ЧДП в первый месяц кредитования, но до сих пор не могу понять , какую схему гашения ЧДП использовать - с уменьшением срока или с уменьшением платежа. Прошу ответить на возникший вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Помогли решить вопрос
Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен...
Комиссия за уведомления
О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей...
Консультация по выбору оптимального автокредита
5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля. Меня консультировала специалист...
Корректировка кредитной истории
В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ...
Пригласи друга
Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке...
Открытие автокредит
Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально...
Быстро и удобно
Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность...