Непрофессионализм сотрудников!

03.02.2024 05:29
1464
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

31 января 2024 оформил в салоне Автокредит. Кредитный займ предоставил банк " Открытие", навязав при этом две ненужные мне дополнительные услуги от страховых, "Помощь на дорогах" и "Забота без границ". Сотрудник при оформлении на вопрос, могу ли сразу отказаться от услуг, ответил отрицательно. После оформления договора я обратился в страховые, предоставившие услуги, получил ответ, что отказаться можно. Но оставалось сомнение, не отразится ли это на договорных условиях, не повысится ли после отказа процентная ставка. И вот тут сотрудники через разные каналы общения с Банком проявили полную некомпетентность. Первое обращение было в офис г. Бердска, Горького 4Д. 

Сотрудники на вопрос о ставке сказали, что они не могут дать консультацию по Автокредит у, посоветовали обратиться на горячую линию, сказав что только ГЛ может проконсультировать по моему продукту. Долгое время не могли дозвониться, ужасно работает услуга " Макс", дозвонившись всё-таки до ГЛ, ответа тоже не получили, специалист ответил, что не может проконсультировать. Пытаясь получить ответы на возникшие вопросы, поехали в офис Академгородка, проспект Академика Лаврентьева, к этому времени я уже сам разобрался в поставленном вопросе, выяснилось, что навязанные услуги никак не влияют при отказе на повышение ставки. Но оставался вопрос о ЧДП (частично-досрочное погашение). При общении с сотрудником я узнал, что есть два способа чдп- с уменьшением платежа и с уменьшением срока кредита. Сотрудник посоветовал уменьшать срок кредита, но объяснить наглядно выгоду не смог, рассчитать тем более. Основную часть займа я планирую закрыть ЧДП в первый месяц кредитования, но до сих пор не могу понять , какую схему гашения ЧДП использовать - с уменьшением срока или с уменьшением платежа. Прошу ответить на возникший вопрос.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-05T13:38:09+03:00
Добрый день. Простите, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Примем меры, чтобы информацию коллеги предоставляли в офисе и на горячей линии. При обращении в офис «На проспекте Академика Лаврентьева» коллеги проконсультировали в рамках возникающих вопросов по страхованию. Связались с менеджером авто бизнеса и передали информацию по ситуации. Вопроса о варианте изменения графика после частичного досрочного погашения не возникало. С вами связался директор офиса «Бердский» и проконсультировал по договору. Предоставить какую схему вам использовать при частичном погашении не можем. Обычно уменьшение платежа выбирают, если для клиентов сумма ежемесячного платежа большая. Если сумма платежа комфортная для погашения, то выбирают уменьшение срока. Так как проценты начисляем на сумму долга за каждый день пользования средствами. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим подтвердить решение в комментариях. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
user-859015981153
2024-02-08T10:22:11+03:00
Добрый день. Вопрос Банком решен. Спасибо. Замечательный руководитель в г. Бердске - Денис В. Его личное участие помогло решить вопрос.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023