Пост возмущения
Давно являюсь клиентом банка, держателем зарплатой и кредитной карт, заемщиком по различным кредитам. Думала после ипотеки под 17,9% банк ничем не сможет удивить, но я ошиблась. Кредитной картой Сбербанка пользуюсь уже много лет, неоднократно ее меняла. И ещё при ее получении сотрудники доводили информацию, что кредитной картой можно пользоваться и как дебетовой, т.е. кладёшь свои деньги и пользуешься ими. Недавно получила в подарок наличные деньги, но в связи с тем, что привыкла уже к безналичным расчетам, решила положить свои деньги на карту через банкомат. На момент нахождения в ТРЦ при себе была только кредитка Сбера. Благополучно положила деньги на карту. Потом, придя домой, решила перевести свои деньги 30 000 рублей на дебетовую карту Сбербанка через приложение. Пришло уведомление, что за данную операцию возможна комиссия. Т.е. возможна или не возможна догадайся сам, размер комиссии не прописывался, хотя когда совершаешь какой-то платеж ЖКХ, оплата штрафа например размер комиссии указывается и надо подтверждать согласие аж несколько раз. А тут написали , что может взиматься комиссия и всё, нажимаю кнопку. Переводятся мои 30 000 рублей и взимается 900 рублей комиссии! 900 рублей ещё и с кредитных средств сбербанка!!! Как это назвать?! Переводились не кредитные средства, а собственные! Для меня это существенные деньги, сейчас нахожусь в декретном отпуске, любая копейка на счету, а тут такое! Отменить операцию невозможно, написала в чат, естественно бред в ответ, дозвониться на горячую линию нереально, все заняты и скидывает. Как вам такая клиентоориентироваенность? На будущее для себя уже сделала вывод о выборе банка не в пользу Сбербанка. И вам его посоветовать не могу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...
Клиентоориентированность
Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней. По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых...
Списали комиссию за яндекс сплит
Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода...
Комиссия зверская
Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада...
Банк не клиентоориентированный
Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам...
Комиссия
При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает...