Мой антирейтинг среди банков

05.02.2024 10:20
633
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Наверно последнее обращения уже превысило чащу моего терпения. Приходит смс с банка одобрен кредит, набирают сотрудники- я говорю я не подавала заявку мне не интересно удалите. На следующее утро смс назначенна встреча мне в банке по адресу. Написала в чат в приложении оператора не позвать,робот простите глупый. Дозвонилась до поддержки время ожидания 15мин, и, что вы думаете нет бы аннулировать заявку и все,что с ней связанно мне заблокировали вход в приложение в целях безопасности, но на след день продолжают приходить уведомления, что новая встреча и заявка меня ждёт- это просто провал. Ещё у меня года два как автоответчик выдаёт арест на 500 руб которого нет. Кредит который закрыт в кредитной истории выставлен с просрочкой, просрочек не было, я в полной мере получила гарантировнную ставку по кредиту после закрытия в размере 52тыс. Ещё мне неоднократно набирали сотрудники в поисках должника которого я знать не знаю, тратя мои нервы и время хотя я их клиент по номеру телефона можно все посмотреть. Адекватные сотрудники, правомерные действия это точно не про этот банк! Отвратительно.

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-08T17:37:34+03:00
Уважаемая 25komur10! Искренне сожалеем, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Мы провели всестороннюю проверку, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. Установили, что 01.02.2024 г. на сайте партнера Банки.ру Вы рассматривали возможность кредитования, в связи с чем в наш Банк поступила кредитная заявка, по которой Вам был совершен звонок, а также поступали смс-уведомления о назначении встречи в отделение Банка. Касаемо Ваших обращений в Клиентскую службу Банка по телефону, а также в Чат, к сожалению, нами были выявлены технические ошибки в работе автоответчика и Бота в части предоставления Вам некорректной информации о взыскании, которое было отменено 01.11.2019 г. Данную ошибку устранили. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не получили от Вас запрошенной дополнительной информации касаемо некорректного отображения информации в Бюро Кредитных Историй для проведения расследования. Так как, действительно, задолженности по кредитному договору у Вас не возникало 10.05.2022 г. Вам была выплачена накопленная сумма по услуге "Гарантированная ставка". По вопросу поступающих ранее звонков по просроченной задолженности другого Клиента мы направили запрос в смежное подразделение Банка для выяснения ситуации. В соответствии с условиями договора, Банк вправе передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом обязательств по договору, в том числе посредством телефонной коммуникации по телефонным номерам, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. Согласно проведенной проверке, в системе Банка не зафиксированы исходящие звонки на Ваш номер телефона в 2024 г., в связи с чем просим указать даты поступавших Вам звонков по просроченной задолженности другого Клиента Банка для расследования произошедшей ситуации. Тем не менее нами были приняты меры по исключению из обработки Вашего номера телефона, указанного Клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактного. Ваш номер был удален из анкеты Клиента Банка, звонки на Ваш номер телефона по данному вопросу поступать не будут. Мы искренне сожалеем, что взаимодействие с Банком вызвало у Вас негативные эмоции. Надеемся, что нам удалось повлиять на Ваше мнение о Банке, и оно изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
25komur10
2024-03-12T16:51:32+03:00
Со мной связались сотрудники банка. Мою проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024