Блокировка от Озон Банка

05.02.2024 13:00
647
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Всем добрый день!
Так случилось, что по совету родственников я решил открыть Ozon карту. Радости моей не было предела, легкое открытие, нормальный функционал и т.д. Но спустя несколько дней после использования я столкнулся с следующей проблемой: не смог перевести деньги по СБП вообще никому, даже себе. Решил что это временные сбои я благополучно забросил попытки перевести деньги и решил вернуться к этому на следующий день. Но как же сильно я удивился когда не получилось и на следующий день. Было решено зайти в чат с техподдержкой, в котором я к своему удивлению увидел следующую информацию: переводы заблокированы в связи с нарушением порядка использования (ред флаг №1: в приложении не высвечивается уведомление о том, что пришло какое-либо сообщение в чат, поучитесь у Тинькова). В недоумении я потребовал от техподдержки разъяснений по данному вопросу, на что меня заставили ожидать около 4-х часов. Затем сотрудник техподдержки Елена затребовала от меня пояснение по каждому поступившему мне переводу: от кого, когда, за какие заслуги, документальное подтверждение (родственные связи, договоры купли-продажи, аренды и т.д.). По итогу мне пришлось: 1. Требовать у моей матери чеки о переводах в PDF формате и отправлять в техподдержку. Так же искать свидетельство о моём рождении чтобы подтвердить родственные связи. 2. Предоставлять чеки о переводах от жены и свидетельство о браке. 3. Искать договор купли-продажи автомобиля, требовать чек о переводе у нового владельца (продажа осуществилась в рассрочку, последнюю часть платежа он отправил как раз на озон карту). По итогу техподдержка (спустя 12 часов) начала задавать вопросы в духе "А почему сумма не совпадает?", "А вот у вас тут перевод на 1000 рублей был, подтвердите от кого" и т.д. По факту имеем следующее: 1. На карте данного "банка" у меня зависла достаточно большая сумма денег, которую я не могу вывести даже на свой счет. 2. Техподдержка отвечает "по желанию", пару раз в сутки. 3. Техподдержка не обладает минимальным знанием грамматики для работы в данной сфере (косноязычны). Как только выведу свои деньги - закончу сотрудничество. И никому не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-19T07:59:02+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-05T20:48:01+03:00
Здравствуйте. Мы проверяем операции клиентов по счетам, так как этого требует закон и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, попросим прислать подтверждающие документы и пояснения. На время проверки можем ограничить действия по счету. Вчера, 4 февраля, мы запросили у вас документы, которые подтвердят основания совершенных операций. Вы их прислали. Мы всё проверили и сняли ограничения с вашего счёта. Вы можете им пользоваться.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024