Ozon Карта МИР - не начисляют повышенные категории кэшбэка

05.02.2024 13:03
860
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я решил делать покупки вне Озон с Ozon Картой МИР. Выбрал три заманчивые повышенные категории кэшбэка от 5%.

Сделал покупку в мебельном магазине (повышенная категория Дом и ремонт), но начисленный кэшбэк оказался 1%.

Я удивился и уточнил у знакомых, пользовавшихся Ozon Картой МИР, случалось ли такое? Да, мне подтверждают то же самое. Получается вот такое заманивание лохов. Ведь по факту, начисление кэшбэка на выбранные повышенные категории товаров не производится. А техподдержка Озон-банка клиенту ничем помочь не может, в отличие от других банков, где перерасчет делается на раз-два.

Так, если вы выбрали повышенные категории кэшбэка на месяц Топливо 5%, Электроника 7%, Дом и ремонт 5%, то заправившись бензином,

вы получите 1%, купив мебель вы получите 1%, купив смартфон вы получите 1%.

На мой вопрос в чате, почему начислен кэшбэк 1%, оператор Егор через 10 минут ответил, что покупка относится к категории Супермаркеты и по ней начисляют 1%.

Затем оператор Егор сообщил, что "...кэшбэк ещё в обработке", что выглядело глупо т.к. сумму кэшбэка 1% я видел и вижу отчётливо,

а через 5 минут оператор Анна сообщила, что "..мы постоянно улучшаем наш сервис и надеемся что в дальнейшем мы сможем вас порадовать".

На том всё, и я покинул этот бесполезный чат. Ну что же, пусть улучшают, пусть надеются "радовать", но учитывают что есть масса других банков. А я сразу сделал 3 действия:

1. убедился в том, что Ozon Карта МИР не подходит для покупок с повышенным кэшбеком вне Озон, это точно не тема озон-банка, страна должна знать своих героев, а отрицательный опыт-это тоже неплохо.

2. предупредил потенциальных Клиентов Озон-банка о неработающей программе повышенных категорий Ozon Карты МИР и бесполезной техподдержке Озон-банка.

3. запланировал покупки с повышенным кэшбэком с картами других банков, где нет такого бардака как в Озон-банке.

И ещё добрый совет: программа вкладов Озон-банка сомнительная, почитайте внимательно условия и не попадитесь. Всем успехов в финансах!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-06T16:06:20+03:00
Здравствуйте. Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. При этом, есть правила программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/YgoV2E3 Вы совершили операцию с МСС-кодом 5411, он относится к категории "Супермаркеты". Начисление работает автоматически, а поскольку ошибки в процессе не было, не получится пересчитать его и зачислить вручную. Мы не скрываем условия продуктов, вся информация по вкладам есть в открытом доступе. Ознакомиться с ней можно здесь: https://s.ozon.ru/3ZnMBB3 Простите, что в чате предоставили некорректную консультацию. Проведём работу, чтобы сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024