Ozon Карта МИР - не начисляют повышенные категории кэшбэка
Я решил делать покупки вне Озон с Ozon Картой МИР. Выбрал три заманчивые повышенные категории кэшбэка от 5%.
Сделал покупку в мебельном магазине (повышенная категория Дом и ремонт), но начисленный кэшбэк оказался 1%.
Я удивился и уточнил у знакомых, пользовавшихся Ozon Картой МИР, случалось ли такое? Да, мне подтверждают то же самое. Получается вот такое заманивание лохов. Ведь по факту, начисление кэшбэка на выбранные повышенные категории товаров не производится. А техподдержка Озон-банка клиенту ничем помочь не может, в отличие от других банков, где перерасчет делается на раз-два.
Так, если вы выбрали повышенные категории кэшбэка на месяц Топливо 5%, Электроника 7%, Дом и ремонт 5%, то заправившись бензином,
вы получите 1%, купив мебель вы получите 1%, купив смартфон вы получите 1%.
На мой вопрос в чате, почему начислен кэшбэк 1%, оператор Егор через 10 минут ответил, что покупка относится к категории Супермаркеты и по ней начисляют 1%.
Затем оператор Егор сообщил, что "...кэшбэк ещё в обработке", что выглядело глупо т.к. сумму кэшбэка 1% я видел и вижу отчётливо,
а через 5 минут оператор Анна сообщила, что "..мы постоянно улучшаем наш сервис и надеемся что в дальнейшем мы сможем вас порадовать".
На том всё, и я покинул этот бесполезный чат. Ну что же, пусть улучшают, пусть надеются "радовать", но учитывают что есть масса других банков. А я сразу сделал 3 действия:
1. убедился в том, что Ozon Карта МИР не подходит для покупок с повышенным кэшбеком вне Озон, это точно не тема озон-банка, страна должна знать своих героев, а отрицательный опыт-это тоже неплохо.
2. предупредил потенциальных Клиентов Озон-банка о неработающей программе повышенных категорий Ozon Карты МИР и бесполезной техподдержке Озон-банка.
3. запланировал покупки с повышенным кэшбэком с картами других банков, где нет такого бардака как в Озон-банке.
И ещё добрый совет: программа вкладов Озон-банка сомнительная, почитайте внимательно условия и не попадитесь. Всем успехов в финансах!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...