Мне не могут перевыпустить мою дебетовую, зарплатную карту уже больше месяца, КАРЛ!

05.02.2024 15:53
583
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

И так, отзыв о банке начинается с истории в далеком 2023 году. 26 декабря я позвонил на горячую линию по телефону 8-800-700-22-55 (в 23:47, все звонки в банк у меня зафиксированны), где сообщил оператору, что потерял свою карту. Карту предложили благополучно заблокировать и сделать перевыпуск, на что я естесвенно не раздумывая согласился, сказали что в течении 10 дней рабочих карту перевыпустят, и я буду счастливым обладателем нового пластика! На календаре сегодня 5 февраля 15:26 а карты в помине нет! И так моя битва с контакт-центром продолжилась 22 января в 16:03. Я позвонил снова на горячую линию с вопросом: "Где Моя карта?", 10 дней уже рабочих давно прошли, праздники тоже, оливье доели пора и работать начать! Но чудо банк Уралсиб конечно же, не спешил это делать, мы не понимамает отвечают они, почему Ваша карта так долго на перевыпуске. Предлодили сделать заявку в техническую службу, хорошо давайте делать заявку, сказали в течении 3-х рабочих дней сообщат о статусе в СМС или звонком. 29 января 2024 мне раздался звонок с телефона +7(495)***-**-*3 в 17:24, трубку я не взял так как был на совещении, перезвонил в 21:39 сказали звонила техническая служба для уточнения вопроса по карте, я говорю задавайте Ваши вопросы, нет Вам перезвонят ждите. Жду и наступает уже 2 февраля, звоню снова на горячую линию в 21:16 (оператор пошел разбираться и сбросил), звоню в 21:00 на что девушка оператор мне отвечает, что ВСЁ выходные уже, никто не работает, звоните в понедельник! И вот сегодня настал тот самый понедельник 5 февраля 2024, звоню в 15:27, а мне говорят что долго до меня техничекая служба не могла дозвониться, и мою заявку аннулировали!!! (один раз позвонили!), в отделении в Тамбове вашей карты тоже нет, и что мне с этим делать??? Вопрощаю я! А давайте, Мы снова зарегистрируем заявку под номером 18252289! И не поверети сказали снова ждать! Вы там вообще работать умеете???

Уралсиб
Уралсиб
2024-02-13T07:47:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным карта изначально не была направлена на перевыпуск по техническим причинам. Карта была перевыпущена корректно 09.02.2024, при поступлении карты в отделение банка с вами свяжется сотрудник. В качестве извинений на ваш бонусный счет начислено 500 бонусных рублей. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
user-284016941205
2024-02-20T20:30:35+03:00
Банк решил все свои ошибки, после того как я написал на сайт БАНКИ РУ, Уважаемый банк Уралсиб, научите Вы своих оператором грамотно и профессионально работать!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 133
отзывов
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024