Думал, что хуже моя оценка уже не будет, но УБРиР это смог!

06.02.2024 19:25
768
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго дня.

Не так давно оставлял отзыв, что карту моей супруги заблокировали (якобы из обеспечения безопасности) и для разблокировки требовалось ехать в банк. Вот сегодня и меня порадовали, только о безопасности речь тут не идет. На этот раз служба поддержки сама не знает, что случилось. 

С утра не смог войти в мобильное предложение, "Произошла ошибка при входе. Мы уже работаем над её устранением. Пожалуйста, повторите попытку позднее". Ну мало, подумал я, может работы какие то ведутся, вчера все было в норме. Попробовал позднее - не работает. Начал искать пути связи с банком. Обратный звонок доступен только из приложения, да и перезванивают они порой через несколько часов, а после также ставят в очередь на горячую линию. Позвонил на горячую линию, не смог убедить бота связаться с оператором. Далее обратил внимание, на главном экране приложения где авторизация, по кнопке поддержка предлагает на выбор:

Телеграмм - перешел, там бот, нажал start - тишина, не работает.

WhatsApp - номер +7 912 **-70 не зарегистрирован в WhatsApp.

В соцсети - задал вопрос, ожидая также встретить бота, неожидано ответил человек. Как оказалось, радоваться рано. Было предложено обновить приложение, что я незамедлительно сделал, предоставив скриншоты. Попутно выяснил, что также не могу войти в интернет банк через браузер - "Произошла неизвестная ошибка". 

Предоставил личные данные - мяеня поблагодарили за информацию и начали проверять. Прошел час.. Я написал, мол представьте, что это у меня единственный банк и что мне делать в данной ситуации? Ни продукты, ни транспорт, ни топливо оплатить? 

В ответ "Мы занимаемся вашим вопросом, ожидайте, пожалуйста.

Я был терпелив, подождал еще второй час.. и уже начал высказывать мягкое негодование. 

В ответ "Нам потребуется еще некоторое время для проверки информации".

Подождал еще час, пошутил "3 часа! Идем на рекорд!"

Поддержка была не настроена на шутки, поэтому промолчала. Еще через час (итого 4 часа!) поступил ответ, "приносим извинения..., сделали запрос с смежное ведомство"... Тут уж и я промолчал.. Позвонил опять на горячую линию, каким то чудом смог убедить бота, что он мне не поможет, услышав, что передо мной всего 7 человек, я снова зря порадовался. На цифре 3 очередь замерла, в итоге как обычно около часа. Но самое интересное впереди: девушка выслушала, а после вернулась с вердиктом - у Вас отключен интернет-банк, Вам необходимо обратится в отеделение с паспортом!!! Как так? По какой причине? - Не известно, но подключить возможно только в офисе.. Который работает в будни до 18 часов, а я вообще работаю в командировке в области.. 

Выводы каждый сделает сам, я только хотел бы, чтобы новые клиенты знали, как в данном банке работает поддержка и как решаются вопросы.

PS Для представителя банка - я в курсе, что Вы отвечаете на каждый отзыв, это конечно плюс. Только Ваши ответы всегда однобоки и не несут полезной информации. Да, поддержка занята, перегружена, мы заботимся о Вашей безопасности и т.д. - общие слова.

Я являюсь клиентом как физ.лицо и ИП в других банках, "черный", "красный", "синий". Некоторые не имеют своих офисов, но с ними нет проблемы связаться за считанные секунды, и вопросы по той же безопасности решаются по телефону и через мобильное приложение, без ненужных посещений и траты времени. Когда то пришел в УБРиР из за хорошей ставки на накопительный счет, сделал карту зарплатной. На данный момент уже не держу денежные средства, оставил карту по инерции (как и многие другие, судя по отзывам). Сегодня ЗП перевел в другой банк. Всего доброго 

Скриншоты https://disk.yandex.ru/d/dR7BB9JTEBz30w

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-19T13:02:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при использовании интернет банка, за что мы приносим извинения. Мы провели информацию и выявили, что интернет банк был подключен к счету, закрытие которого привело к некорректной работе интернет банка, вследствие чего возникали проблемы при входе. В рамках чата Вконтакте сотрудники передавали информацию в ответственное подразделение, мы понимаем, что вы хотели решить вопрос максимально быстро. При этом для решения возникшей ситуации необходимо было дополнительное время на получение всей необходимой информации. Также сообщаем, что для соединения с оператором голосовому помощнику необходимо сказать "оператор". В моменты высокой нагрузки время ожидания ответа оператора может быть увеличено, приносим извинения. Отметим, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается. На сегодняшний день такие каналы, как Телеграмм и WhatsApp временно не обслуживаются. Вы можете обращаться к нам на почту smm@ubrr.ru. На текущий момент у вас был открыт новый интернет банк, которым вы успешно воспользовались. Дополним, что интернет банк можно подключить в отделениях банка с паспортом и банкоматах УБРиР. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам указанную ранее почту. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024