Не начисляют бонусные баллы 45 дней!

06.02.2024 22:42
402
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, вынужден оставить отзыв о вашем банке и вашего бездействия. Дело касается бонусных баллов (Привилегия Мультикарта). Проблема заключается в том что, баллы не начисляются уже с 20 декабря, 20 декабря была первая операция в категория повышенного кешбека. Не однократно писали в поддержку, составляли обращения так же задавали вопросы представителю вашего банка на банки.ру. На секунду прошло с даты 20.12.23г. около 45 дней, толку нету. Сложилось мнения о просто вашем бездействии и плохом обслуживании клиентов, так как вы не можете решить проблему полтора месяца, по просту тянете время и думаете что все и так пойдет, сначала ставите дату о решении проблемы до 31.12, потом вы говорили все решим до 15.01, потом до 02.02 и так до бесконечности, просто слов нету о вашем банке, не зря вы на 18 месте с рейтингом 40. Теперь я проверил на себе и понимаю почему вы там). В поддержке сказали что вы сделаете перерасчет баллов и начислите до 11.02.24, я жду именно до этой даты, дальше если я баллов не увижу ваша карта полетит сами знаете куда, и разорву все отношения с вашем банком. Скриншоты переписки с поддержкой, где видно обращения (номер) так же видно как вы тянете время и все даты я предоставил вам в папке (Конфиденциальная информация). Надеюсь у вас хватит головы решить вашу проблему, думал не писать плохой отзыв, может все таки решите но 45 дней это перебор, да и видимо вам не привыкать видеть такие отзыв о вашем банке. Так же хочу отметить важный момент, это не один такой случай со мной! У моих знакомых было и сейчас есть такая проблема. Видимо вы по просту не понимаете, до вас не доходит, что нужно решать проблемы с клиентами, а не сидеть и в окошко смотреть и думать что само рассосется. Ваши извинения мне не нужны, уже тошнит от них, лучше покажи те себя в действии а не на словах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-29T15:41:03+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, банк запросил у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? 14.03.2024 Оценка засчитана.
ВТБ
ВТБ
2024-02-07T11:23:45+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11357216». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025