Банк списывает деньги за отключенные услуги

07.02.2024 22:36
905
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 07.02.24, попытался пополнить ранее открытый в банке депозит путём внесения наличных на дебетовую карту через банкомат ВТБ с последующим внутрибанковским переводом с карты на депозит. После зачисления денег на карту захожу в мобильное приложение и вижу на ней вместо внесённых 80 тысяч сумму на 198 рублей меньшую. Грешным делом подумал, что это комиссия ВТБ за внесение наличных на карту стороннего банка, но нет - в ВТБ заверили, что пополнение карт МИР сторонних банков через банкоматы ВТБ бесплатное, а 198 рублей совершенно не бьётся даже с теоретически возможной суммой комиссии за пополнение карт Visa и MasterCard, так что если куда-то они и списались, то списались куда угодно, только не в ВТБ. Пытаюсь дозвониться до Своего Банка по указанному на сайте телефону "Горячей линии", но трубку никто не берёт в течение 10 минут (дольше ждать уже не было сил). Написал в чат в мобильном приложении - оператор выдал ответ лишь через 1,5 часа (а увидел я его, разумеется, и того позже), и в нём по существу вопроса не было ни слова. Лишь в девятом часу вечера удалось, таки, дозвониться на "Горячую линию", где мне с радостью сообщили, что 198 рублей у меня списались за задолженность по услуге SMS-информирования, которая у меня отключена, но банк не видит, когда она была отключена. Немая сцена. На самом деле было и продолжение, в котором я требовал объяснить, откуда такая задолженность вообще могла возникнуть, кто и когда эту услуги мне подключил и как её отключить, составить обращение и вернуть списанные деньги, но, похоже, особо не преуспел. Услуга, мол, подключается автоматически при активации карты, и об этом сказано в договоре. Если договора нет, можем его продублировать. Обращение составлено и направлено специалистам, но номера у него не скажем - как только будет информация, свяжемся с Вами сами, или же можете снова звонить на "Горячую линию" (угу, на которой снова не будут брать трубку). Посмотрел свои записи. Впервые картой Своего Банка я воспользовался 12.10.23 (внёс наличные для последующего перевода на депозит). Потом 03.12.23 был перевод на карту по СБП и последующий перевод на депозит ровно той же суммы, которую я переводил на карту. Следующие операции пополнения карты - и перевод по СБП, и внесение наличных с последующими переводами на депозит - 04.12.23, и всегда я на депозит переводил ровно столько, сколько изначально заводил на карту - никаких мифических задолженностей ни за какие услуги у меня не было, никто ничего с карты не списывал. Такие дела.

Свой Банк
Свой Банк
2024-02-09T14:36:35+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что процесс обслуживания в нашем банке доставил вам разочарование! Мы стремимся предоставлять обратную связь в кратчайший срок. Однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. По факту вашего обращения информация была передана техническим специалистам. Так как комиссия за услугу "СМС-информирование" была начислена ошибочно, денежные средства были возвращены на вашу карту. Приносим извинения за доставленные неудобства! Также мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В случае возникновения вопросов просим вас обратиться к нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976.
K.Yu.Kiselev
2024-02-09T18:01:49+03:00
09.02.24 деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,99
средняя оценка
12%
решено проблем
831
отзыв
829
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Сняли комиссию за СМС, вернули при обращении в банк

Оценка 4

В банке обслуживаюсь около года. В принципе удовлетворён всем. В ноябре неожиданно сняли комиссию за СМС, которую я отключил ещё в июле. После обращения в банк комиссию вернули... Читать полностью

20.11.2024

Проблема улажена

Оценка 5

Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка... Читать полностью

03.11.2024

Картой доволен

Оценка 5

Что могу сказать про Свой банк, в целом хорошее впечатление. Я пользуюсь дебетовой картой. Доставил ее курьер, обслуживание карты бесплатное, снять и положить деньги можно в любом... Читать полностью

30.10.2024

Всё получилось, проблему удалось решить

Оценка 5

Тоже поделюсь своим мнением об этом банке. Вначале хотел накатать им негативный опус, но поскольку проблему мою решили и еще так быстро, поставлю все-таки пятерку) Оформил у них... Читать полностью

29.10.2024

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка сработала на отлично

Оценка 5

У меня уже есть дебетовая карта от Свой банк, а сейчас решил взять и кредитку. Понравилось, что в обоих случаях карту доставил курьер, то есть никуда ездить не пришлось. Кредитку... Читать полностью

28.10.2024

Хорошо, что так быстро отвечает поддержка

Оценка 4

Пару месяцев назад открыл вклад в этом банке. Меня привлекли очень выгодные проценты, другие банки не могли предложить не небольшой срок что-то подобное. Открыть вклад оказалось... Читать полностью

27.10.2024