Банк списывает деньги за отключенные услуги

07.02.2024 22:36
924
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 07.02.24, попытался пополнить ранее открытый в банке депозит путём внесения наличных на дебетовую карту через банкомат ВТБ с последующим внутрибанковским переводом с карты на депозит. После зачисления денег на карту захожу в мобильное приложение и вижу на ней вместо внесённых 80 тысяч сумму на 198 рублей меньшую. Грешным делом подумал, что это комиссия ВТБ за внесение наличных на карту стороннего банка, но нет - в ВТБ заверили, что пополнение карт МИР сторонних банков через банкоматы ВТБ бесплатное, а 198 рублей совершенно не бьётся даже с теоретически возможной суммой комиссии за пополнение карт Visa и MasterCard, так что если куда-то они и списались, то списались куда угодно, только не в ВТБ. Пытаюсь дозвониться до Своего Банка по указанному на сайте телефону "Горячей линии", но трубку никто не берёт в течение 10 минут (дольше ждать уже не было сил). Написал в чат в мобильном приложении - оператор выдал ответ лишь через 1,5 часа (а увидел я его, разумеется, и того позже), и в нём по существу вопроса не было ни слова. Лишь в девятом часу вечера удалось, таки, дозвониться на "Горячую линию", где мне с радостью сообщили, что 198 рублей у меня списались за задолженность по услуге SMS-информирования, которая у меня отключена, но банк не видит, когда она была отключена. Немая сцена. На самом деле было и продолжение, в котором я требовал объяснить, откуда такая задолженность вообще могла возникнуть, кто и когда эту услуги мне подключил и как её отключить, составить обращение и вернуть списанные деньги, но, похоже, особо не преуспел. Услуга, мол, подключается автоматически при активации карты, и об этом сказано в договоре. Если договора нет, можем его продублировать. Обращение составлено и направлено специалистам, но номера у него не скажем - как только будет информация, свяжемся с Вами сами, или же можете снова звонить на "Горячую линию" (угу, на которой снова не будут брать трубку). Посмотрел свои записи. Впервые картой Своего Банка я воспользовался 12.10.23 (внёс наличные для последующего перевода на депозит). Потом 03.12.23 был перевод на карту по СБП и последующий перевод на депозит ровно той же суммы, которую я переводил на карту. Следующие операции пополнения карты - и перевод по СБП, и внесение наличных с последующими переводами на депозит - 04.12.23, и всегда я на депозит переводил ровно столько, сколько изначально заводил на карту - никаких мифических задолженностей ни за какие услуги у меня не было, никто ничего с карты не списывал. Такие дела.

Свой Банк
Свой Банк
2024-02-09T14:36:35+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что процесс обслуживания в нашем банке доставил вам разочарование! Мы стремимся предоставлять обратную связь в кратчайший срок. Однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. По факту вашего обращения информация была передана техническим специалистам. Так как комиссия за услугу "СМС-информирование" была начислена ошибочно, денежные средства были возвращены на вашу карту. Приносим извинения за доставленные неудобства! Также мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В случае возникновения вопросов просим вас обратиться к нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976.
K.Yu.Kiselev
2024-02-09T18:01:49+03:00
09.02.24 деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
204
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024