Банк списывает деньги за отключенные услуги

07.02.2024 22:36
907
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 07.02.24, попытался пополнить ранее открытый в банке депозит путём внесения наличных на дебетовую карту через банкомат ВТБ с последующим внутрибанковским переводом с карты на депозит. После зачисления денег на карту захожу в мобильное приложение и вижу на ней вместо внесённых 80 тысяч сумму на 198 рублей меньшую. Грешным делом подумал, что это комиссия ВТБ за внесение наличных на карту стороннего банка, но нет - в ВТБ заверили, что пополнение карт МИР сторонних банков через банкоматы ВТБ бесплатное, а 198 рублей совершенно не бьётся даже с теоретически возможной суммой комиссии за пополнение карт Visa и MasterCard, так что если куда-то они и списались, то списались куда угодно, только не в ВТБ. Пытаюсь дозвониться до Своего Банка по указанному на сайте телефону "Горячей линии", но трубку никто не берёт в течение 10 минут (дольше ждать уже не было сил). Написал в чат в мобильном приложении - оператор выдал ответ лишь через 1,5 часа (а увидел я его, разумеется, и того позже), и в нём по существу вопроса не было ни слова. Лишь в девятом часу вечера удалось, таки, дозвониться на "Горячую линию", где мне с радостью сообщили, что 198 рублей у меня списались за задолженность по услуге SMS-информирования, которая у меня отключена, но банк не видит, когда она была отключена. Немая сцена. На самом деле было и продолжение, в котором я требовал объяснить, откуда такая задолженность вообще могла возникнуть, кто и когда эту услуги мне подключил и как её отключить, составить обращение и вернуть списанные деньги, но, похоже, особо не преуспел. Услуга, мол, подключается автоматически при активации карты, и об этом сказано в договоре. Если договора нет, можем его продублировать. Обращение составлено и направлено специалистам, но номера у него не скажем - как только будет информация, свяжемся с Вами сами, или же можете снова звонить на "Горячую линию" (угу, на которой снова не будут брать трубку). Посмотрел свои записи. Впервые картой Своего Банка я воспользовался 12.10.23 (внёс наличные для последующего перевода на депозит). Потом 03.12.23 был перевод на карту по СБП и последующий перевод на депозит ровно той же суммы, которую я переводил на карту. Следующие операции пополнения карты - и перевод по СБП, и внесение наличных с последующими переводами на депозит - 04.12.23, и всегда я на депозит переводил ровно столько, сколько изначально заводил на карту - никаких мифических задолженностей ни за какие услуги у меня не было, никто ничего с карты не списывал. Такие дела.

Свой Банк
Свой Банк
2024-02-09T14:36:35+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что процесс обслуживания в нашем банке доставил вам разочарование! Мы стремимся предоставлять обратную связь в кратчайший срок. Однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. По факту вашего обращения информация была передана техническим специалистам. Так как комиссия за услугу "СМС-информирование" была начислена ошибочно, денежные средства были возвращены на вашу карту. Приносим извинения за доставленные неудобства! Также мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В случае возникновения вопросов просим вас обратиться к нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976.
K.Yu.Kiselev
2024-02-09T18:01:49+03:00
09.02.24 деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
923
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность поддержке банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Свой банк" совсем недавно, но уже понял, что это классный банк, что надо. Доставили карту до порога бесплатно, условия супер - всё бесплатно, начиная с... Читать полностью

09.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Присматривалась к банку некоторое время и все же решила взять дебетовую карту для покупок. По ней идет повышенный кешбек на 3 избранные категории, причем выбрать их можно аж из 18... Читать полностью

08.12.2024

Хороший банк

Оценка 5

У меня есть Своя Карта. Я по ней обычно оплачиваю покупки и переводы делаю. Карточкой довольна, особенно с учетом повышенного кешбека, но через пару месяцев после оформления... Читать полностью

05.12.2024