Здравствуйте! 27.12.2023 г получил кредитную карту банка Уралсиб. Оформил по акции одной известной сети магазинов. Плюс намечалась крупная покупка на Новый год и решил ее оформить как "запасной кошелек". Хорошо что появились дополнительные денежные средства и не пришлось брать в долг у Уралсиба. 07.08.2024 г. решил закрыть карту. Подал заявку через поддержку в мобильном приложении. Закрыли карту. И после закрытия мне специалист поддержки банка в том же диалоге предлагает акцию от банка 10% кешбэк по этой самой карте (при соблюдении определенных условий). Я соглашаюсь на эту акцию, а она через пять минут мне сообщает о том что карта заблокирована и акция аннулирована. я спросил почему перед закрытием не предупредили об акции. В ответ - тишина. Прошло полчаса, а поддержка так и молчит. Видимо, вместе с картой и меня заблокировали в чате)) Вывод - Уралсиб не особо держится за своих клиентов. Им абсолютно без разницы. Один пришел - другой ушел
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...
В отделении работают адекватные ребята
Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой...
Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль
Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на...