Некачественная работа консьерж-сервиса от компании Quintessentially при премиальном обслуживании от банка Открытие

08.02.2024 22:23
534
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

При заказе такси в консъерж-сервисе, четких правил заполнения заявки не существует, на номер рейса при вылете менеджер сервиса не ориентируется, подходит к работе формально.  хотя в чате было указано, время вылета и номер рейса самолета, эта информация была проигнорирована., автомобиль не был подан не

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-09T14:44:47+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что опыт сотрудничества не соответствует ожиданиям. Передали информацию компании партнеру.  25 декабря от вас поступила заявка на организацию трансфера на 31 декабря в 11:30 по московскому времени до аэропорта в Перми. В день поездки в 09:18 обратились по вопросу трансфер. В ходе диалога выявили, что в заявке указали время вылета рейса. К сожалению, транспортная компания не смогла подать автомобиль раньше времени заказа.  При подаче автомобиля клиент указывает время подачи самостоятельно. Транспортная компания не рассчитывает время под рейс.  Не хочется, чтобы из-за этой ситуации остался неприятный осадок. Подарили вам 500 бонусов. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Сообщили об окончании действия программы лояльности

Оценка 5

Обратился в чат 05.07.2024 с просьбой пояснить, до какого числа будут начисляться баллы за покупки по прогламме лояльности. Оперататор Алиса подключитлась оперативно, сообщила, что... Читать полностью

09.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Услышала о переходе открытия в втб. Написала в онлайн чат в мобильном приложении. 25.06.01:33 мне ответил специалист, что Интеграция бизнеса банка «Открытие» в ВТБ завершится к... Читать полностью

30.06.2024