Ужасный банк

08.02.2024 23:00
320
1
Без оценки
У банка и его сотрудников нет ни стыда ни совести. С каких пор является нормальным игнорировать своих клиентов, тем более в экстренных ситуациях? Для чего тогда вообще поддержка нужна?! По непонятным причинам заблокировали мой личный счет с балансом на сумму 85040р и никто даже не шевелится. Уже несколько дней вопрос остаётся открытым. Сначала требовали чеки, потом выписки. Абсолютно все было предоставлено сотрудникам поддержки, столько сил, нервов и личного времени ушло в пустую. Вечное ожидание ответа. Растянули все на несколько дней, хотя этот вопрос можно было бы решить с лёгкость в течении часа! Банк просто молчит и никак не шевелится, хотя сумма не маленькая и деньги требуются в срочном порядке. Сколько еще должно пройти времени, чтобы все разблокировали или дали хотя бы какой-то внятный ответ?! Очень плохое отношение! С таким успехом никто и никогда не захочет сотрудничать с озон банком! Бесполезный вынос мозга и подрывание личных планов из-за этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-21T19:23:30+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-09T08:24:18+03:00
Здравствуйте! Мы следим за действиями по счетам клиентов, как и любой другой банк. Это требование закона 115-ФЗ и ЦБ. Если операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у владельца счёта и на время установим ограничения. Мы изучили документы от вас, по итогам проверки не готовы снять ограничения. С учётом такого решения предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. Пришлите, пожалуйста, корректные реквизиты в чат банка и мы начнём процесс закрытия счёта. Простите, что мы долго вам отвечали и процесс занял много времени. Будем работать над качеством и скоростью, станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,60
средняя оценка
17%
решено проблем
5 201
отзыв
5 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв за обслуживание в Озоне

Оценка 5

23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в... Читать полностью

25.02.2025

Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком

Оценка 5

26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке... Читать полностью

25.02.2025

Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги

Оценка 4

С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк... Читать полностью

23.02.2025

Отзыв о работе Поддержки Ozon Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я являюсь пенсионером, и в силу возраста, при оплате картой офлайн перепутала цифры и 3 раза ошибочно ввела неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Я думала, что... Читать полностью

23.02.2025

Помощь в проблеме списания средств

Оценка 5

Спасибо оператору озон банка за очень быструю реакцию и качественную помощь. С карты были списаны деньги при регистрации 1р, а спустя 7 дней сайт автоматически списал средства 399р... Читать полностью

23.02.2025

Работа поддержки OZON банка

Оценка 5

Я госслужащий. Имею виртуальную карту МИР в OZON банке. Надавно передо мной встал вопрос, при заполнении декларации о доходах и расходах госслужащих, надо ли в ней указывать эту... Читать полностью

23.02.2025