Ужасный банк

08.02.2024 23:00
324
1
Без оценки
У банка и его сотрудников нет ни стыда ни совести. С каких пор является нормальным игнорировать своих клиентов, тем более в экстренных ситуациях? Для чего тогда вообще поддержка нужна?! По непонятным причинам заблокировали мой личный счет с балансом на сумму 85040р и никто даже не шевелится. Уже несколько дней вопрос остаётся открытым. Сначала требовали чеки, потом выписки. Абсолютно все было предоставлено сотрудникам поддержки, столько сил, нервов и личного времени ушло в пустую. Вечное ожидание ответа. Растянули все на несколько дней, хотя этот вопрос можно было бы решить с лёгкость в течении часа! Банк просто молчит и никак не шевелится, хотя сумма не маленькая и деньги требуются в срочном порядке. Сколько еще должно пройти времени, чтобы все разблокировали или дали хотя бы какой-то внятный ответ?! Очень плохое отношение! С таким успехом никто и никогда не захочет сотрудничать с озон банком! Бесполезный вынос мозга и подрывание личных планов из-за этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-21T19:23:30+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-09T08:24:18+03:00
Здравствуйте! Мы следим за действиями по счетам клиентов, как и любой другой банк. Это требование закона 115-ФЗ и ЦБ. Если операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у владельца счёта и на время установим ограничения. Мы изучили документы от вас, по итогам проверки не готовы снять ограничения. С учётом такого решения предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. Пришлите, пожалуйста, корректные реквизиты в чат банка и мы начнём процесс закрытия счёта. Простите, что мы долго вам отвечали и процесс занял много времени. Будем работать над качеством и скоростью, станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,19
средняя оценка
11%
решено проблем
13 854
отзывов
13 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025

Пошли на встречу

Оценка 5

В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда... Читать полностью

25.04.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

22 апреля 2025 г. совершил покупку в магазине на сумму 3390 и оплатил картой банка ozon, т.к у меня есть категория кешбэка 1% на все. Но через несколько дней заметил, что кешбэк... Читать полностью

25.04.2025