Не удается активировать карту с лета 2023 г
Заказал карту в июле 2023 г, карта 2200 *** *** 4483 была получена в г. Белгород через курьера. Далее началось самое интересное - при попытке активировать карту выдавало ошибку - "неверные данные". Позвонив в контакт-центр Юникредит банка , мне сказали, что у них "технические сложности", и надо подождать. Я стал ждать, периодически пытаясь зарегистрировать карту.
И вот, спустя несколько месяцев, в январе 2024 г, я им позвонил снова и задал тот же вопрос: "почему я не могу активировать карту?", на что мне ответили, что "курьер потерял документы, и ваша карта не привязалась к документам". Интересно, что это за курьеры у них, которые всё теряют, или за прошедшие месяцы в их скриптах появились новые способы избежать активации карт клиентов под надуманными предлогами. Я попросил их привязать наконец карту. Они обещали разобраться. После этого, я им звонил еще раз, они повтоянно говорят, что разберутся, кормят меня завтраками, но ничего не делают. Ощущение, что банк надо мной издевается.
Если этот банк ведет деятельность на терртории РФ, он обязан оказывать услуги надлежащего качества, иначе зачем он здесь находится? Ожидаю скорейшего разрешения ситуации и привязки наконец моей карты, чтобы я мог ее активировать, иначе буду писать жалобу в ЦБ РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...