Просрочка платежа по вине банка

10.02.2024 11:26
968
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пользуюсь кредитной картой Сбербанка системы Мастер Кард. И вот, при внесении ежемесячного платежа через мобильное приложение Сбербанка, что делаю всегда, оказалось , что сделать это невозможно! При этом карта в приложении не была заблокирована! Как оказалось у неё закончился срок действия. Пользуюсь картами Сбера уже много лет, когда заканчивался срок действия карты банк сам перевыпускал карту и просто приглашал в отделение её забрать. В этот раз, банк ничего не перевыпускал, и не прислал мне ни одного уведомления, что я сама должна была подать заявление на перевыпуск с другой системой мир! Имея кредитную карту Мастер Кард в другом банке, после истечения срока действия, ничего перевыпускать не было нужно, карта продолжает работать без всяких проблем и заявлений !!! Кроме того, у моей дочери карта Мастер Кард Сбера с истёкшим сроком действия продолжает работать! При звонке в колл центр мне ничем помочь не смогли, посоветовали внести платёж на номер карт счёта (счёт активен). Но внести платёж на карт счёт с другого моего счета Сбера в приложении оказалось невозможно!!! "Операция не может быть выполнена" всё что мне написало приложение! Вариант внести наличные через отделение отпал, так как это была суббота и время работы отделений сокращено до обеда и живу я за городом, успеть до закрытие не было никакой возможности. Удалось перевести оплату на карт счет кредитной карты Сбера со счета в приложении другого банка, но, проблема в том, что оплата будет идти в течение 3-х дней, соответственно образуется просрочка платежа, возникшая не по моей вине! Почему банк не уведомил меня, что при истечении срока действия карты я сама должна подать заявление на перевыпуск карты?! При всём при том, что в других банках никаких проблем с картами Виза, Мастер Кард дебетовых и кредитных с истёкшим сроком действия никаких проблем не возникает! От слова совсем!

Сбербанк
Сбербанк
2024-02-15T17:24:43+03:00
Здравствуйте! Задолженность аннулировали, а также отменили и вернули на карту неустойку. Простите за эту ситуацию 🙏 Буду признательна, если подтвердите решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
raviolevna
2024-02-16T04:43:09+03:00
Здравствуйте! Вопрос решён, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 723
отзывов
20 882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024