Отказ премиальному клиенту!

10.02.2024 12:28
1301
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, я являюсь премиальным клиентом вашего банка, 09.02.2024 мной было подано заявление на выпуск дополнительной карты cashback. Мой персональный менеджер подтвердил что карта отправлена на выпуск ожидать 3-5 дней. 10.02.2024 с утра мне позвонили из банка, сказали что выпуск карты не возможен!! Причину отказались называть!!! Сказали свяжитесь с вашим персональным менеджером повторно для оформления новой заявки!!! Менеджер мой не отвечает, т.к. сегодня выходной день! Прошу разобраться в ситуации! На каком основании банк отказавыет мне в выпуске второй карты??? Почему я должен подавать заново заявление??? Это у вас такое отношение к премиальным клиентам???!!!! 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-02-16T14:15:54+03:00
Добрый день! Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства. Мы рады, что вопрос был решен и карта Вами получена. Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации, мы будем прикладывать максимум усилий, чтобы больше не подводить. С уважением, АО ЮниКредит Банк
Vit84
2024-02-16T12:59:23+03:00
Хочу выразить благодарность своему персональному менеджеру Владиславу, за помощь в решении данной проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023