Выбешивающие, некомпетентные сотрудники Альфа-банка и отсутствие какой-либо помощи клиенту в трудной ситуации

11.02.2024 07:24
772
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пару дней назад в приложении банка я обратился с вопросом как подключить отсрочку или кредитные каникулы на то время пока я не восставновлю свои доходы, которые за последние пару месяцев очень сильно упали (документально могу подтвердить), в чат я так же выслал соответствующие справки. Теперь подробнее

Во-первых, процесс общения в чате был крайне долгим...потребовалось около полутора/двух часов, чтобы мне правильно объяснили как и что заполнить для оформления кредитных каникул. С горем пополам объяснили и выслали инструкции.

На следующий день я сходил, распечатал как мне ранее сказали в чате "требование", заполнил его, подписал и выслал на указанную почту со всеми справками о доходах. Срок рассмотрения до 5-и дней, ожидаем.

Утром того же дня, кстати, мне поступил звонок из отдела по задолженности и задали вопрос, почему не вношу оплату по кредиту. Я спокойно объяснил о сложившейся ситуации, говорю, что мол вот, упал доход, вчера проконсультровался в банке и мне сказали, что можно оформить кредитные каникулы и уже сегодня я начинаю всем этим заниматься. На что мне вежливо сказали, что хорошо, оформляйте, всё ок. Запомните, кстати, общался и я и оператор очень вежливо, это полезная информация, которая понадобится далее.

Прошли сутки, поступает ещё один звонок, снова из отдела по задолженности, задают тот же вопрос "Почему не вносите деньги?" Я объясняю, что позавчера я проконсультировался в банке, вчера подал заявку на кредитные каникулы т.к упал доход, документально могу подтвердить это.

Но в этот раз мне говорят, что такого права у меня нет (права на отсрочку или кредитные каникулы) даже с учётом того, что у меня официально упал доход! т.к якобы причина в том, что тот кредит, по которому я сейчас не могу платить уже является рефинансированием, что в целом является правдой (когда-то у меня был кредит и две кредитные карты от Альфы, и их объеденили в один кредит с фиксированным платежом)

Но давайте сразу отметим, что это было не совсем чистое рефинансирование со строны банка т.к моя общая сумма задолженности с процентами была около 250 тысяч, а после подключения рефинансирования при оплате по согласованному графику платежей я отдам банку около 500 тысяч. Понимаете? т.е это рефинасирование с дикими процентами. Эта некая помощь со стороны банка была в том, чтобы клиент вместо 250 тысяч принесёт ему 500. Но выбора у меня тогда не было! Пришлось из двух зол выбирать меньшее т.к кредитки были просто адским камнем на ногах.

Так вот, после того как в августе мне подключили эту "помощь небесную", когда я вместо 250 тысяч стал должен 500, я стабильно вносил платежи по кредиту, но этой зимой доход сильно упал и я не смог вносить платежи, поэтому написал в чат банка вопрос, что делать в такой ситуации, ну а дальше вы знаете, что было.

Теперь ко второму сотруднику из отдела по задолженности (Никита В-ич Е-ов, звонок в 06:01 по МСК) первые минуты общения были крайне спокойными. Помните? Со мной вежливо и я вежлив. Но когда Никита начал меня перебивал раз 20-25 (я не преувеличиваю) я начал раздражаться от его манеры общения и в ответ начал хамить на что считаю имею полное право т.к раз ко мне относятся без уважения, значит и я буду хамить.

Постоянные перебивания, рассказы о том, что у меня нет прав на отсрочку или кредитные каникулы, хотя предыдущий сотрудник из отдела по задолженности днём ранее не говорил подобного, а наоборот сказал, что мол хорошо, скорее получайте кредитные каникулы.

Теперь вопрос к Альфе. Вот ситуация: официально упал доход, платить пока что нечем, что делать? Я не уклонясь, а прошу дать время на заработок.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-16T16:59:42+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и ошибок не нашли. У вас возникла просрочка, так как вы не внесли вовремя платёж. На момент звонков у вас не были оформлены кредитные каникулы. Выдавая вам кредит, мы рассчитывали, что вы будете вносить платежи по графику. К сожалению, у вас образовалась просрочка, так как были нарушены условия договора. Поэтому мы позвонили, чтобы напомнить про платёж. Если звонок прерывается, можем перезвонить. Нарушений с нашей стороны не было.
user-52687270881
2024-03-16T12:45:46+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли с вопросом по кредитным каникулам

Оценка 5

Когда то оформлял кредитные каникулы по потребительскому кредиту в Альфа банке и вот на днях понадобилось оформить их повторно, но пропала кнопка для их оформления в приложении... Читать полностью

14.04.2025

Альфа банк помог с рефинансированием

Оценка 5

Нерассчитал свою кредитную нагрузку, у меня был:- большой кредит в Альфе - пустая кредитка в Альфе - рассрочка в Альфе В общей сложности кредитная нагрузк была 37 000 рублей в... Читать полностью

04.04.2025

Единственный банк, к которому осталось доверие

Оценка 5

В трудный период жизни предложили потребительский кредит, прямо как будто чувствовали, все оформили не выходя из дома, еще были кредитные карты которые оказались очень выгодны, но... Читать полностью

20.03.2025

Самый удобный банк с прозрачной системой и быстрым обслуживанием

Оценка 5

В январские праздничные дни обращалась в чат Альфа банка, так как после закрытия рассрочки отображалась 1000р на остатке. Возник вопрос, откуда эти деньги и могу ли их вывести... Читать полностью

17.03.2025

Помощь/Совет как поступить чтобы одобрили рефинансирование под сниженный процент

Оценка 5

20го февраля примерно я оформил заявку на рефинансирование. На что мне одобрили под 50% годовых. У меня возник вопрос можно ли как снизить процентную ставку. Я позвонил... Читать полностью

12.03.2025

Помощь с рефинансированием

Оценка 5

13 мая 2024 года я решил оформить кредитную карту Альфа-Банк, договорились о встрече с сотрудником и удачно получил карту. И была помощь в установке приложения, полная... Читать полностью

10.03.2025

Возможность переоформления текущего кредита на условиях рефинансирования

Оценка 5

     С 2023 года плачу за потребительский кредит. Но, в последнее время, стало гораздо сложнее укладываться в сумму ежемесячного платежа, поскольку всё дорожает и моей пенсии едва... Читать полностью

09.03.2025