Заблокировали интернет банк и заблокировали карту
Уже с 30 января 2024 года по 12 февраля, этого же года заблокировали онлайн банк и дебитовую карту. К сожалению по данный момент не разблокировали, просят по моему ИП счету ИНН и предоставить информацию с какой целью открыл ИП бизнес. Эти данные я отказался предоставлять так как, я в РНКБ банке являюсь физическим лицом, а если им нужны данные с других банков, пускай отправляют запрос в ЦБ или тот банке где открыт рассчетный счет. Если эти банки посчитают нужным то предоставят им официальный ответ на запрашиваемую информацию. А в РНКБ банке я уже 4 раза ездил в офисы, все разные и там мне не чем ни помогли цитирую фразу сотрудника:" К сожалению, банк вам заблокировал мобильное приложение и карту в связи, с 115фз. И не говорят к какие операции предостовлять документы подтверждающие документ о зачисление финансовых средств.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
НаличнымиРНКБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...
Проблема с банкоматом
Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними...
Зачисление кешбэка
В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс...