Заблокировали интернет банк и заблокировали карту

12.02.2024 10:52
448
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Уже с 30 января 2024 года по 12 февраля, этого же года заблокировали онлайн банк и дебитовую карту. К сожалению по данный момент не разблокировали, просят по моему ИП счету ИНН и предоставить информацию с какой целью открыл ИП бизнес. Эти данные я отказался предоставлять так как, я в РНКБ банке являюсь физическим лицом, а если им нужны данные с других банков, пускай отправляют запрос в ЦБ или тот банке где открыт рассчетный счет. Если эти банки посчитают нужным то предоставят им официальный ответ на запрашиваемую информацию. А в РНКБ банке я уже 4 раза ездил в офисы, все разные и там мне не чем ни помогли цитирую фразу сотрудника:" К сожалению, банк вам заблокировал мобильное приложение и карту в связи, с 115фз. И не говорят к какие операции предостовлять документы подтверждающие документ о зачисление финансовых средств.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-25T13:09:30+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
РНКБ
РНКБ
2024-02-12T15:38:20+03:00
Добрый день. Мы внимательно проверили проводимые вами финансовые операции. Ввиду того, что они носят сомнительный характер, банк наложил ограничения на личный кабинет и ваши счета. Подобные меры могут быть введены в соответствии с договором комплексного обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,00
средняя оценка
26%
решено проблем
359
отзыва
348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024