Обманывают с кешбеком

12.02.2024 10:53
610
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Полная путаница с категориями кешбеков. Дело в следующем, выбрал повышенный кешбек в категории "Развлечения". Узнал МСС коды магазинов и заранее в чате поддержки озон банка уточнил, будет ли по ним начислен повышенный кешбек. 6 февраля Мария ответила, что кешбек будет начислен. Затем совершил две покупки: онлайн игра Stanfoff2 и заезд на Картинге. На общую сумму в 8000руб. Кешбек так и не пришел. Написал в поддержу и теперь они уже ответили, что по этим покупкам не начисляют кешбек! Что это, как не обман?
Крайне НЕ СОВЕТУЮ пользоваться озон банком. В том числе и потому, что подерка крайне долго отвечает на сообщения – по 15 минут и дольше не один ответ.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-15T12:39:29+03:00
Здравствуйте. Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. Есть правила программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/YgoV2E3 Вы совершили две покупки: одна с МСС-кодом 5816, который относится к категории «Другое», а вторая – с МСС-кодом 7941, который относится к категории «Фитнес». Поэтому за покупки начислили базовый кешбэк, пересчитать его и зачислить вручную не сможем. При этом не хотим оставлять вас без бонуса, предложили компенсацию в чате. В поддержке сотрудник ошибся с ответом, извините. Мы проведём работу и примем меры, чтобы больше не подводить вас.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024