Сами запутали при оформлении кредитной карты и участии в акции

12.02.2024 18:10
656
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотел оформить кредитку Platinum по новой акции 3000р кэшбек при покупках от 7000р. Запросил в поддержку актуальность и куда вводить промокод. Получил ссылку, оформил, но промокод вводить было негде, в акцию не попал. Поддержка ответила, что так как карта уже оформлена в акции нельзя будет участвовать. Заново переофомить также нельзя. Вот так..
Т-Банк
Т-Банк
2024-02-12T20:42:56+03:00
Приветствуем. Допустили ряд ошибок в консультациях, простите нас. Вы участвуете в акции — мы вернем 3000₽, если потратите 7000₽ за месяц после активации карты. Бонус начислим в течение 5 дней после обработки покупок.
user-866011255799
2024-02-13T10:12:42+03:00
Хочу поблагодарить поддержку банка за быстрое и оперативное решение проблемы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Александр -герой

Оценка 5

Сегодня 16.08.2023 года ,были с кредитной карты сняты деньги за услуги дебетовой ,что меня очень возмутило!Александр 5****6 за считанные минуты решил этот вопрос в пользу клиента... Читать полностью

16.09.2024

Решили вопрос с кешбэком

Оценка 5

В приложении Т-банка было предложение дня с кешбэком дня 30% при первой заправке в системе Город только один день 14 сентября 2024. Решил проверить, поехал на заправку Лукойл... Читать полностью

16.09.2024

Внесение наличных

Оценка 4

01.09.2024 в 20:05 Пополнял денежные средства на дебетовую карту через банкомат Т-банка. После внесения банкомат завис и начал перезагружаться, но денежные средства не поступили... Читать полностью

16.09.2024

Всемогущая поддержка Т-Банка и как сотрудник поднял настроение своей работой

Оценка 5

Обратился в техническую поддержку банка через мобильное приложение, моей работой занялся Роман (внутренний номер сотрудника - 61**51), ох уж этот Роман. Он смог вернуть мне... Читать полностью

15.09.2024

Возврат средств с Авито оспаривание операции

Оценка 5

Недавно мне понадобилось обратиться в службу поддержки Т-банка, и я не могу не поделиться своим опытом общения с замечательной сотрудницей по имени Дарья. Ситуация, с которой я... Читать полностью

15.09.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Благодарю Марию (290906) за помощь в решении вопроса зачисления баллов по кредитной карте и обновлении приложения банка удаленно. Это новая прикольная услуга, ранее ее мне не... Читать полностью

14.09.2024