Банк вводит в заблуждение при изменении даты выписки по кредитной карте

13.02.2024 11:09
829
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поменял в ИБ по двум своим кредиткам даты выписки и даты платежей. Всё сменилось успешно. Однако при этом увеличился беспроцентный период, отображаемый в приложении, т.к. система указывает дату погашения долга как дату платежа в последний месяц. В моем случае ЛП якобы увеличился на 15-20 дней. Спасибо за "щедрость", но вы сами себе противоречите. При изменении дат вы же сами показываете предупреждение, в т.ч. в чате о том, что ЛП по карте в этом случае НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! И сами же его увеличиваете. Или это ошибка системы? Так или иначе в начале февраля я создал обращение по этому поводу по телефону. До сих пор ответа нет. Я дополнительно предупредил, что если не будет ответа, то будет соответствующий отзыв.

Мне нужна официальная информация о моем льготном периоде в письменном виде. Мы с вами заключили гражданско-правовой договор кредита и согласно ГК любые изменения в договор должны быть также в письменном виде. Если вы желаете подарить мне лишние дни грейса, то вы должны направить мне оферту об этом в письменном виде, которую я должен в письменном виде принять и согласиться с ней. Если же вы не увеличили мне грейс и это ошибка системы, то будьте добры вернуть в приложении отображение верных прежних дат окончания ЛП по обеим кредиткам.

Своими действия вы вводите потребителя в заблуждение и нарушаете закон. Особенно если вы сами же указываете, что ЛП не увеличивается в случае смены дат. Настоящий абсурд. Сами же провоцируете просрочку платежа, а потом будете говорить, что приложение глючит и мне следовало ориентироваться на кредитный договор. Или вы так заработать хотите?

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-02-21T17:37:38+03:00
Добрый день! Льготный период по карте «110 дней» считается по периодическим выпискам. Он не увеличивается после смены даты выписки. Обязательное условие для смены – нужно погасить либо минимальный платеж, либо всю задолженность. 31 января вы поменяли дату выписки на 1 число. Сейчас по карте *1955 льготный период идет до 22 апреля, итоговая выписка — 1 апреля. По карте *6299 льготный период до 22 марта, итоговая выписка — 1 марта. Информацию по оплате обновляем в онлайн-банке после формирования новой выписки. Простите, что пришлось долго ждать ответ! Отправили вам небольшой бонус в смс, чтобы поднять настроение. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024