Банк вводит в заблуждение при изменении даты выписки по кредитной карте
Поменял в ИБ по двум своим кредиткам даты выписки и даты платежей. Всё сменилось успешно. Однако при этом увеличился беспроцентный период, отображаемый в приложении, т.к. система указывает дату погашения долга как дату платежа в последний месяц. В моем случае ЛП якобы увеличился на 15-20 дней. Спасибо за "щедрость", но вы сами себе противоречите. При изменении дат вы же сами показываете предупреждение, в т.ч. в чате о том, что ЛП по карте в этом случае НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! И сами же его увеличиваете. Или это ошибка системы? Так или иначе в начале февраля я создал обращение по этому поводу по телефону. До сих пор ответа нет. Я дополнительно предупредил, что если не будет ответа, то будет соответствующий отзыв.
Мне нужна официальная информация о моем льготном периоде в письменном виде. Мы с вами заключили гражданско-правовой договор кредита и согласно ГК любые изменения в договор должны быть также в письменном виде. Если вы желаете подарить мне лишние дни грейса, то вы должны направить мне оферту об этом в письменном виде, которую я должен в письменном виде принять и согласиться с ней. Если же вы не увеличили мне грейс и это ошибка системы, то будьте добры вернуть в приложении отображение верных прежних дат окончания ЛП по обеим кредиткам.
Своими действия вы вводите потребителя в заблуждение и нарушаете закон. Особенно если вы сами же указываете, что ЛП не увеличивается в случае смены дат. Настоящий абсурд. Сами же провоцируете просрочку платежа, а потом будете говорить, что приложение глючит и мне следовало ориентироваться на кредитный договор. Или вы так заработать хотите?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...