Невозможность перевести деньги себе же + блокировка
Много лет назад прекратила любые взамоотношения со Сбербанком после того, как терминал сожрал мои деньги и вне их возвращали очень долго и со скандалом (и даже никто не извинился). Теперь понадобилось получить крупный перевод именно на Сбер, пришлось завести карту. Вместо того, чтобы сразу снять деньги, я почему-то решила, что всеобщая клиентоориентированность должна была докатиться и доСбера, и оставила их в этом "прекрасном" банке. Но нет. Прошло чуть больше месяца со дня получения карты, и я уже имею счастье убедиться, что прогнившее изнутри как ни лакируй сверху, остается гнилым. В ночь с 12 на 13 февраля решила перевести часть денег себе же в другой банк. Не устроила комиссия, решила не подтверждать платеж. Уменьшила сумму, снова не устроила комиссия, снова решила не подтверждать платеж. В ходе долгих поисков нашла-таки сумму остатка своего лимита бесплатных переводом по СБП (в нормальных банках ее искать не надо, она видна при выборе суммы перевода). Перевожу эту сумму. Смс нет. Запрашиваю повторно. Приходят мгновенно 2 смс (и не говорите, что это мой оператор - все годы, пока я счастливо жила без Сбера мне все смс от всех банков приходили без проблем). Вввожу код - платеж заблокирован, вам сейчас перезвонит ассистент для подтверждения, что перевод делается не мошенникам и не мошенниками. Звонит автомат, все ему подтвердила. Железный человек сказал, что платеж принят или что-то в этом духе. Но нет. Повторная операция также успеха не принесла. Звоню на 900. Оператор уверяет меня (причем реально со мной спорит), что нет, я подтверждала вовсе не маленький платеж, а самый первый, самый большой. Доводы, что я лучше знаю, что я подтверждала, а что - нет, конечно не убедительны - он же, видете ли, все видит, как было на самом деле. Ну, спорить бесполезно. Спрашиваю, когда в этом случае платеж будет проведен? Потому что он не проведен, а висит серым, "в обработке" (еще бы, ведь я его не подтверждала). В течение 24 часов - получаю я ответ. Ну, делать нечего, опять же уже просто интересно, как придут деньги, которые я не отправляла. Естественно, спустя сутки ничего не поступило на другой счет. Захожу в интернет-банк - как висел перевод серым, так и висит, а маленькие платежи отобразились как непрошедшие. Звоню на 900, объясняю ситуацию. Оператор говорит, что видит, что этот платеж я не подтверждала (ну хоть какой-то прогресс). Спрашиваю - что делать. Получаю ответ - просто сделайте платеж еще раз. Передаю привет вчерашнему оператору и иду делать платеж.
И что же? Конечно, смс не приходит. Конечно, после повторного запроса мгновенно приходят 2 смс. Ввожу код - и вуаля - платеж заблокирован, в течение 30 минут вам перезвонят для подтверждения платежа. Это уже становится похожим на издевательство, но и это еще не все. Я приготовилась ждать звонка. Но не прошло и минуты (я ничего не нажимала, просто задумчиво читала сообщение в интернет-банке), как меня выкинуло из интернет-банка и появилась надпись, что вход заблокирован и мне надо позвонить на 900.
Звоню на 900, объясняю ситуацию. Нет, вам вход не заблокирован. Что????!!! А, так вам не вход заблокирован, а это ваша карта заблокирована, и возможности восстановить ее нет. Что???!!!! Занавес. Сбер - самый дремучий, неклиентоориентированный, нежелающий учиться, с самыми безответственными операторами и тупыми алгоритмами банк. Верните мне доступ к моим деньгам и распрощаемся уже с вами навсегда.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов
Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи...
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...
Списания
Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для...
Хочу оставить благодарность на Ольгу
При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала...
Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка
На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в...
Комиссия
Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код...
Выражаю благодарность за заботу и помощь
Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по...