Осторожно! Кредитная карта "год без процентов"

14.02.2024 12:01
797
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
В сентябре 2023 мне по телефону сотрудниками Альфа Банка было предложено воспользоваться кредитным продуктом- картой “год без процентов”. В процессе разговора с сотрудником было разьяснено, что после того как я воспользуюсь денежными средства в течение 30дней, мне нужно будет ежемесячно вносить платежи в ту же дату, когда я впервые оплатила покупку этой картой. Год будет действовать льготный период – проценты начисляться не будут. Минимальный платеж 300,00 руб. Условия просты. Первую покупку совершила 5 сентября-32 000,00, вторую покупку 13 сентября-29 000,00, третью покупку 18 сентября -10 000,00. На общую сумму 71000,00 Больше покупок не было. В мобильном приложении в ЛК в подробных условиях указывалось, что оплатить минимальный платеж нужно до 18(19)числа месяца. После чего я ежемесячно вносила платежи: 03. 10.23-7500,00 03.11.23-7000,00 В декабре 2023 мной были внесены два платежа:  01.12.2023 - 7000 рублей (платежный период до 18.12.2023), затем, после того как эти денежные средства зачлись , я внесла второй платеж: 25.12.2023 - 7000 рублей. Второй платеж был внесен заблаговременно, в связи с предстоящими длительными выходными и праздниками. Свои обязательства по уплате минимального платежа считаю полностью исполненными перед банком. Но в Альфа Банке считают по другому.  Мне неправомерно был начислен минимальный платеж 300,00 при наличии своих денежных средств на счете. СМС увидела только 19 января. И первое что подумала, это просто автоматическое напоминание, но позже решила позвонить на горячую линию. Где сотрудница сказала, что вы не выполнили условия и льготный период мне остановлен, начислены проценты на ВСЮ сумму задолженности с самого начала. И погашать теперь я буду кредит по ставке 38,99% годовых Естественно возмутившись, я составила первое обращение. Получила отказ. После чего с другой сотрудницей была составлена еще одна финансовая претензия со ссылками на документ –“п. 4.5. Общих условий договора потребительского кредита "Кредитная карта" с условием применения нескольких процентных ставок в зависимости от типа операций. "В случае внесения денежных средств до Даты начала Платежного периода Минимальный платеж будет рассчитываться в порядке, предусмотренном настоящими Общими условиями договора, за вычетом внесенных денежных средств, но с учетом требований, установленных в пп.4.2-4.3 Общих условий договора”. Но ответ Банка так же был отрицательным. Льготный период восстановлен не был, необоснованно начисленные проценты не списаны.  Считаю этот продукт мошенничеством. Условия кредита НЕ прозрачны, НЕ понятны. Допускают разное трактование. Информация о платежном периоде _”до 18 числа” допускает несколько вариантов (так как ВЕСЬ период после 18 числа текущего месяца - является периодом ДО 18 числа следующего месяца). Буду обращаться в ФАС и ЦБ, до положительного решения моей проблемы. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-26T16:20:57+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-15T12:00:20+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — готовы пойти на встречу и вернуть начисленные проценты. Для этого нужно погасить весь долг с учётом процентов до 29.02.2024. включительно. С нашей стороны ошибок не было. Вы не внесли минимальный платёж и допустили просрочку, так как она была больше двух дней, льготный период закончился. Эти условия мы пишем в договоре. Мы направляли вам 2 сообщения, 13.01.2024 и 17.01.2024, о том, что нужно внести платёж. В будущем рекомендуем проверять информацию по кредиту в приложении — там всегда подскажем, когда лучше погашать долг, чтобы избежать переплаты.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение услуги по страхованию жизни и здоровья и возврат ранее списанных денежный средств

Оценка 5

23.01.2025г. воспользовался кредитной картой Альфа-банка при оплате медицинских услуг. Беспроцентный период 60 дней. 14.02.2025г. с кредитной карты был списан платеж с... Читать полностью

19.02.2025

Льготный период кредитной карты

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 19:14 я обратился в тех поддержку Альфа банка. Оператор тех. поддержки Альфа-Банка Малика проконсультировала меня насчет окончания льготного периода по... Читать полностью

19.02.2025

Комиссия за страхование

Оценка 5

18 февраля в 2:33 сняли комиссию за добровольное страхование жизни в размере 732,71 рублей. Пользуюсь картой уже давно, но сняли в первый раз. 19 февраля начал разбираться, написал... Читать полностью

19.02.2025

Положительный

Оценка 5

Пользуюсь приложением Альфа Банка недавно ,я случайно в приложении нажала страхования, забыла про него ,увидела списание и решила написать в поддержку,сработали быстро и вернули... Читать полностью

19.02.2025

Быстрое реагирование на обращение

Оценка 5

19 февраля обратилась в Чат Альфа-банка с обращением отключить комиссию Альфа-чек, так как была о ней не в курсе и не хотела, чтобы она была. Мне тут же отключили ее и тут же... Читать полностью

19.02.2025

Возврат комиссии за услугу, которую не подключал

Оценка 4

19 февраля обнаружил в истории списания средств комиссию за пользование услугой «Альфа-чек», которую не подключал. Услуга добавилась автоматически при замене карты Visa на МИР... Читать полностью

19.02.2025

Вернули комиссию за страховку

Оценка 4

18 января 2025г открыла кредитную карту Альфа для рефинансирования другой карты,так как там были самые выгодные условия и самый большой льготный период на эту услугу - 100 дней... Читать полностью

19.02.2025