Осторожно! Кредитная карта "год без процентов"

14.02.2024 12:01
808
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
В сентябре 2023 мне по телефону сотрудниками Альфа Банка было предложено воспользоваться кредитным продуктом- картой “год без процентов”. В процессе разговора с сотрудником было разьяснено, что после того как я воспользуюсь денежными средства в течение 30дней, мне нужно будет ежемесячно вносить платежи в ту же дату, когда я впервые оплатила покупку этой картой. Год будет действовать льготный период – проценты начисляться не будут. Минимальный платеж 300,00 руб. Условия просты. Первую покупку совершила 5 сентября-32 000,00, вторую покупку 13 сентября-29 000,00, третью покупку 18 сентября -10 000,00. На общую сумму 71000,00 Больше покупок не было. В мобильном приложении в ЛК в подробных условиях указывалось, что оплатить минимальный платеж нужно до 18(19)числа месяца. После чего я ежемесячно вносила платежи: 03. 10.23-7500,00 03.11.23-7000,00 В декабре 2023 мной были внесены два платежа:  01.12.2023 - 7000 рублей (платежный период до 18.12.2023), затем, после того как эти денежные средства зачлись , я внесла второй платеж: 25.12.2023 - 7000 рублей. Второй платеж был внесен заблаговременно, в связи с предстоящими длительными выходными и праздниками. Свои обязательства по уплате минимального платежа считаю полностью исполненными перед банком. Но в Альфа Банке считают по другому.  Мне неправомерно был начислен минимальный платеж 300,00 при наличии своих денежных средств на счете. СМС увидела только 19 января. И первое что подумала, это просто автоматическое напоминание, но позже решила позвонить на горячую линию. Где сотрудница сказала, что вы не выполнили условия и льготный период мне остановлен, начислены проценты на ВСЮ сумму задолженности с самого начала. И погашать теперь я буду кредит по ставке 38,99% годовых Естественно возмутившись, я составила первое обращение. Получила отказ. После чего с другой сотрудницей была составлена еще одна финансовая претензия со ссылками на документ –“п. 4.5. Общих условий договора потребительского кредита "Кредитная карта" с условием применения нескольких процентных ставок в зависимости от типа операций. "В случае внесения денежных средств до Даты начала Платежного периода Минимальный платеж будет рассчитываться в порядке, предусмотренном настоящими Общими условиями договора, за вычетом внесенных денежных средств, но с учетом требований, установленных в пп.4.2-4.3 Общих условий договора”. Но ответ Банка так же был отрицательным. Льготный период восстановлен не был, необоснованно начисленные проценты не списаны.  Считаю этот продукт мошенничеством. Условия кредита НЕ прозрачны, НЕ понятны. Допускают разное трактование. Информация о платежном периоде _”до 18 числа” допускает несколько вариантов (так как ВЕСЬ период после 18 числа текущего месяца - является периодом ДО 18 числа следующего месяца). Буду обращаться в ФАС и ЦБ, до положительного решения моей проблемы. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-26T16:20:57+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-15T12:00:20+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — готовы пойти на встречу и вернуть начисленные проценты. Для этого нужно погасить весь долг с учётом процентов до 29.02.2024. включительно. С нашей стороны ошибок не было. Вы не внесли минимальный платёж и допустили просрочку, так как она была больше двух дней, льготный период закончился. Эти условия мы пишем в договоре. Мы направляли вам 2 сообщения, 13.01.2024 и 17.01.2024, о том, что нужно внести платёж. В будущем рекомендуем проверять информацию по кредиту в приложении — там всегда подскажем, когда лучше погашать долг, чтобы избежать переплаты.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в... Читать полностью

17.04.2025

Быстро и чётко

Оценка 5

27 февраля 2025 года заметила, что с кредитной карты списали деньги за страховку, тут же обратилась в чат поддержки где мне в онлайн режиме объяснили как отключить страховку... Читать полностью

17.04.2025

Списание за страховку

Оценка 4

Обратилась в чат Альфа банка по поводу того, что увидела странное списание за страховку, хотя я ее не подключала, а также мне никто не говорил о страховке. Сказала, чтобы мне... Читать полностью

16.04.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

Благодарю службу поддержки альфа банка за оперативное решение вопроса по возврату списанной комиссии по карте, которую я не подключала.  Являюсь постоянным клиентом этого банка... Читать полностью

16.04.2025

Не успела повозмущаться как моя проблема решилась

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат банка с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", думала прожду день-два или буду общаться с роботом, психовать на его "отписки... Читать полностью

16.04.2025

Интерфейс банкомата вводит в заблуждение относительно счёта списания

Оценка 4

На руках имеется комбо-карта Альфа-банка, по умолчанию стоит оплата с кредитного счёта. 31 марта решил снять наличные в банкомате, при этом, поскольку интерфейс банкомата позволяет... Читать полностью

16.04.2025