Карта, Мир пей и PUSH уведомления

14.02.2024 13:00
741
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начну наверное с предистории. Года 2 назад после оформления прекрасной карты My Life ПС МИР пытался добавить её в Мир Пей на своем телефоне, но получал ошибку «Не удалось добавить карту. Ваш запрос был отклонен банком эмитентом карты». Тогда сотрудники поддержки клиентов мне сказали, мол это у вас такое, потому что уведомления не подключены, подключите либо платное смс информирование, либо бесплатные PUSH уведомления. Ну я тот еще скряга, поэтому конечно же выбрал второй вариант. Полез в приложение и очень сильно был удивлен, что PUSH уведомления у меня были подключены. По итогу выяснилось что на одной карте (Mastercard) они у меня подключены, на другой (МИР) нет, почему в приложении на обоих картах ползунок PUSH уведомлений включен объяснить не смогли, подключить мне PUSH уведомления на нужную карту также не смогли. Я устал и сдался, в итоге обессиленный ослабевшими пальцами подключил в приложении СМС уведомления, добавил карту в Мир Пей (добавилась она успешно), отключил СМС уведомления и пошел довольный оплачивать покупки.

Вернемся в наши дни. Недавеча как вчера понадобилось опять добавить карту в Мир Пей. Ввожу данные карты, принимаю условия и вдруг вылезает окно «Не удалось добавить карту. Ваш запрос был отклонен банком эмитентом карты», заставившее меня вспомнить все события двухлетней давности. Захожу в мобильное приложение, ползунок подключенных PUSH уведомлений по карте также включен как и 2 года назад. 

Ну думаю, в этот то раз то я не опущу руки, добьюсь своих целей и подключу PUSH уведомления к своей карте. Набираюсь сил, пишу в чат в приложении, отвечает бот и звать мне какую нибудь живую душу не хочет и предлагает звонить на горячую линию. На горячей линии внезапно мне тоже отвечает бездушная машина и нивкакую не хочет ни решать мою проблему, ни соединять меня с людьми, а только выдает мне какую то странную ненужную информацию.

Как говорится, надежда умирает последней, поэтому пишу сюда, в надежде что хоть здесь представитель УБРиРа мне поможет и подключит наконец то эти PUSH уведомления и я смогу впредь сам, без всяких приключений привязывать карту к Мир Пей, платить своим телефоном и радоваться жизни.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-26T19:24:02+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-19T15:03:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сообщаем, что для подключения карты к приложению Mir Pay по карте должна быть подключена услуга СМС-банк. Услуга СМС-банк оплачивается согласно тарифам карты. Отметим, что при подключении/отключении услуги день в день, банк не взимает комиссию за данную услугу. Таким образом, чтобы привязать карту к приложению Mir Pay вам необходимо подключить услугу СМС-банк, далее привязать карту, после успешной привязки – отключить услугу. Сообщаем, что в мобильном приложении при подключении пуш-уведомлений, вы подключаете только оповещение по операциям по данной карте, на динамические коды – данная функция не распространяется. Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы". Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, а также можете писать нам в социальных сетях. С уважением, УБРиР.
snakesnacks
2024-08-16T13:51:09+03:00
С последним обновлением мобильного приложения проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024