Карта, Мир пей и PUSH уведомления

14.02.2024 13:00
862
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начну наверное с предистории. Года 2 назад после оформления прекрасной карты My Life ПС МИР пытался добавить её в Мир Пей на своем телефоне, но получал ошибку «Не удалось добавить карту. Ваш запрос был отклонен банком эмитентом карты». Тогда сотрудники поддержки клиентов мне сказали, мол это у вас такое, потому что уведомления не подключены, подключите либо платное смс информирование, либо бесплатные PUSH уведомления. Ну я тот еще скряга, поэтому конечно же выбрал второй вариант. Полез в приложение и очень сильно был удивлен, что PUSH уведомления у меня были подключены. По итогу выяснилось что на одной карте (Mastercard) они у меня подключены, на другой (МИР) нет, почему в приложении на обоих картах ползунок PUSH уведомлений включен объяснить не смогли, подключить мне PUSH уведомления на нужную карту также не смогли. Я устал и сдался, в итоге обессиленный ослабевшими пальцами подключил в приложении СМС уведомления, добавил карту в Мир Пей (добавилась она успешно), отключил СМС уведомления и пошел довольный оплачивать покупки.

Вернемся в наши дни. Недавеча как вчера понадобилось опять добавить карту в Мир Пей. Ввожу данные карты, принимаю условия и вдруг вылезает окно «Не удалось добавить карту. Ваш запрос был отклонен банком эмитентом карты», заставившее меня вспомнить все события двухлетней давности. Захожу в мобильное приложение, ползунок подключенных PUSH уведомлений по карте также включен как и 2 года назад. 

Ну думаю, в этот то раз то я не опущу руки, добьюсь своих целей и подключу PUSH уведомления к своей карте. Набираюсь сил, пишу в чат в приложении, отвечает бот и звать мне какую нибудь живую душу не хочет и предлагает звонить на горячую линию. На горячей линии внезапно мне тоже отвечает бездушная машина и нивкакую не хочет ни решать мою проблему, ни соединять меня с людьми, а только выдает мне какую то странную ненужную информацию.

Как говорится, надежда умирает последней, поэтому пишу сюда, в надежде что хоть здесь представитель УБРиРа мне поможет и подключит наконец то эти PUSH уведомления и я смогу впредь сам, без всяких приключений привязывать карту к Мир Пей, платить своим телефоном и радоваться жизни.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-26T19:24:02+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-19T15:03:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сообщаем, что для подключения карты к приложению Mir Pay по карте должна быть подключена услуга СМС-банк. Услуга СМС-банк оплачивается согласно тарифам карты. Отметим, что при подключении/отключении услуги день в день, банк не взимает комиссию за данную услугу. Таким образом, чтобы привязать карту к приложению Mir Pay вам необходимо подключить услугу СМС-банк, далее привязать карту, после успешной привязки – отключить услугу. Сообщаем, что в мобильном приложении при подключении пуш-уведомлений, вы подключаете только оповещение по операциям по данной карте, на динамические коды – данная функция не распространяется. Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы". Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, а также можете писать нам в социальных сетях. С уважением, УБРиР.
snakesnacks
2024-08-16T13:51:09+03:00
С последним обновлением мобильного приложения проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024