Низкий уровень обслуживания. Хорошая защита Ваших денег от Вас

14.02.2024 13:47
1014
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Столкнулся со значительным проблемами при обслуживании в Сбербанке. Получил на зарплатную карту заработную плату с отпускными. Необходимо было направить деньги и оплатить все семейные мероприятия, запланированные на отпуск. Пришёл к банкомату. Снял часть денег, которые были необходимы наличными (оказалось меньше, чем планировал из-за ограничения на снятие). Оставшуюся сумму начал переводить родственникам (чтобы они могли оплатить мероприятия отпуска). Из-за того, что сумма остатка в приложении не обновилась - перевод сделать не удалось и пришло сообщение, что мой зарплатный счёт заблокирован. После этого позвонил менеджер банка и для разблокировки задал с два десятка вопросов. Ответил на все точно и достоверно - однако менеджер сказал, что банк не подтверждает мою личность. Блокируются все счета, зарплатная карта и мобильное приложение. Порекомендовал обратиться в офис банка для разблокировки. Я подумал, что это логично - с собой есть паспорт, другие документы, платёжные карты банка и телефон - казалось бы, чего ещё может не хватить для идентификации личности. Оказалось - что может) В отделении банка выждал в очереди около 25 минут (да-да, как в старые времена), после чего с менеджером начали пытаться восстановить мой доступ к моим средствам. Это все сопровождалось убеждениями в необходимости защиты моих средств, множеством вопросов глубоко личного характера и извинений. В итоге мне сказали - извините, мы не можем ничем помочь - попытайтесь ещё раз дозвониться по телефону банка (хотя столько возможностей для идентификации личности, сколько я предоставил в отделении, сложно представить для передачи по телефону), а ещё лучше прийти на следующий день и попытаться снова. Надо ли объяснять мои ощущения, когда оказался без средств даже для поезда, все деньги заблокированы, отпуск всей семьи под угрозой срыва. Наверное излишне. После множество объяснений, насколько в трудную ситуацию я поставлен - менеджер сделал ещё одну попытку восстановить хоть что-то, сообщил о неудаче, после чего пообещал, что будут стараться ускорить процесс разблокировки. Через несколько часов до меня дозвонились и сказали, что я могу разблокировать свой личный кабинет и сделать перевод своих средств (ограниченных лимитом) другим лицам. А на следующий день после ещё одного визита в отделение банка мне наконец разблокировали и мою зарплатную карту. Но проблем и негатива создали достаточно. И я уже даже думал, что это совсем редкая случайность и мне просто не повезло. Но через несколько дней моя мать попала в ещё более проблемную ситуацию, о чем она планирует поделиться здесь же. Это навело меня на мысль, что в банке системные проблемы, особенно отвратительный уровень сервиса. После отпуска надеюсь договориться с моим работодателем найти возможность для меня отказаться от зарплатного проекта в сбере.И самому отказаться от его сервисов. Уж слишком большие риски в самый неподходящий момент поставить себя и свою семью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-26T12:54:29+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания в очереди.
Сбербанк
Сбербанк
2024-02-14T18:11:35+03:00
Добрый день! Банк может приостановить действие карт и личного кабинета, чтобы убедиться, что операцию вы проводите самостоятельно. Мне жаль, что ситуация доставила неудобства😔 Если вопрос мамы ещё не решили, пожалуйста, пришлите на zabota@sberbank.ru её ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и подробности ситуации. В теме письма укажите "11365587 Banki.ru". С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

После рождения ребенка встал вопрос о покупке квартиры. Было принято решение брать льготную ипотеку, как молодой семье, но не имели вообще никакого представления об этом процессе... Читать полностью

06.02.2024

Дополнительные услуги

Оценка 4

При оформлении потребительского кредита, практически навязали дополнительные услуги. Перед подключением этих дополнительных услуг надо подробней и доходчиво объяснять для чего они... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность за электронную регистрацию сделки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Отделения Сбербанк, расположенному в г.Астрахань, ул. Савушкина,51, У-ой Диляре. 21.09.2023 регистрировали продажу квартиры электронно с... Читать полностью

26.09.2023

Очень приятный сотрудник

Оценка 5

13.09.2023 посетил офис Сбербанка по адресу: Заводская пл., 8, Липецк, Липецкая обл., 398007.  Обслуживала очень приятная девушка, которая помогла в получение дебетовой карты... Читать полностью

20.09.2023

Образовательный кредит

Оценка 5

Обращалась в офис СБЕР на ул. Волкова 9Б по поводу Образовательного кредита (оплата последнего года обучения). Хочу отдельно поблагодарить руководителя Надежду Х-ву за максимальную... Читать полностью

11.09.2023

Менеджер Сбербанка Юлия проконсультировала о выгодах тарифа

Оценка 5

25 августа 2023 года в 16:59, еще раз обратилась, за уточнением. Теперь все вопросы сняты. Также мне Юлия подсказала, что можно оплачивать карту Стриж через приложение Стриж на... Читать полностью

25.08.2023

Благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить Василия К-ва за душевное обслуживание! К сожалению, мне не пришла смс-ка для оценки, поэтому пишу здесь.Василий всё подробнейше рассказал: и про... Читать полностью

21.08.2023