Прислали выписку без печати и подписи

14.02.2024 23:18
660
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13 февраля я ездил в банк, собирал выписки по счетам. По одному из закрытых счетовтне смогли сформировать выписку, сделали запрос , подписал заявление, в котором указано что документ вышлю на эл. Почту и там будет подпись и печать. В итоге нам прислали просто выписку без подписи и печати, мотаться в центр города в отделение не удобно, там элементарно нет парковки! Я с младенцем на руках. Почему так сложно прислать нормальный документ, выписка без печати и подписи это Филькина грамота. Прошу прислать нормальную заверенуюбкак нужно выписку.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-02-20T15:06:41+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. Рады, что необходимые Вам документы были получены в офисе Банка. Возможно, при обращении первоначально в офис возникло недопонимание, и Вам предоставили документ по счету (включая выписку), утверждённого формата с учетом Положения Банка России от 24.11.22 " О плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения". Уверены, что дальнейшее сотрудничество и предоставляемый сервис оставит у Вас только положительное впечатление. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
0%
решено проблем
3 323
отзывов
3 304
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит... Читать полностью

22.03.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт

Оценка 5

14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто... Читать полностью

01.03.2025