Ужасное приложение и онлайн консультант

15.02.2024 07:50
797
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Во-первых, нету бонуса в 1000 рублей где он?

Во-вторых,прекрасный интерфейс.Вы можете скрыть карту случано и ,потом 3 часа искать где она . Нажимаешь на ,что то и оно просто не работает как их программа лояльности я не знаю как в нее попасть .

В-третьих,работа онлайн консультанта:

1)Работа онлайн оператора не круглосуточная ,поэтому если у вас что-то случится ночью и у вас не будет денег на телефоне вам никто не поможет.

2)Оператор отвечат через 2-3 часа ,а если написали ночью то,только утром.

3)Не понятно зачем он нужен если он ничего не делает ?

И главное, вопрос банку.У вас один оператор ? Просто ощущение что да !

Не рекомендую этот банк и прошу выплатить мне мои 1000 рублей

Уралсиб
Уралсиб
2024-02-15T11:20:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В соответствии с условиями акции «Закрась на глаз» п. 4.3. Участникам акции, выполнившим условия, указанные в п.3.1 настоящих условий акции, зачисляются бонусные рубли исходя из количества баллов, набранных в игре. При этом, зачисление бонусных рублей производится по следующей схеме: - бонусные рубли рассчитываются исходя из полученных баллов в соответствии с п. 2.15 настоящих условий акции, и зачисляются на счет участника отдельной суммой в период, указанный в п.4.1.2. настоящих условий акции. - максимальная общая сумма бонусных рублей на одного участника за период проведения акции равна 1000 (одна тысяча). - вознаграждение зачисляется на картсчет не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором участником было выполнено условие п. 3 настоящих условий акции. С подробными условиями вы можете ознакомиться на сайте банка https://uralsib.ru/aktsii/aktsiya-zakras-na-glaz. При выполнении вами условий акции в феврале, бонусные рубли будут начислены 15.03.2024. Если карта была случайно направлена вами в скрытые продукты в интернет банке, необходимо пролистать страницу вниз до раздела «скрытые продукты», свайпнуть скрытую карту влево, нажать «показать» и карта вернется в витрину продуктов. Сожалеем, что вам пришлось долго ожидать ответа оператора и в качестве извинений на ваш бонусный счет начислено 500 бонусных рублей. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
user-337314708937
2024-03-05T07:29:33+03:00
Да моя проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 447
отзыва
1 437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024