Халатность сотрудника и банка
10.01.24 в отделении написал заявление о погашении кредита и закрытии счета, попросил сотрудника банка рассчитать задолженность полностью сколько нужно внести, мне озвучили сумму , я еле несколько раз с женой переспросил и это точно вся сумма , меня уверили что именно эту сумму нужно внести чтобы закрыть счет, я все сделал, но оказалась через месяц, когда я уже ждал на почту письмо о закрытие счета, банк пишет смс что нужно внести еще 6 130 руб, и уже набежали проценты на долг (около 1000 руб) итого получается 7030 где то. При чем банк даже не удосужился уведомить после подачи нашего заявлении о закрытие счета что мы что то должны, а выждал месяц когда набегут проценты и только после этого написал! О некомпетентности сотрудника я ещё напишу заявление в отделение банка! Но сейчас о халатности банка и полном отсутствии клиентоориентированности, абсолютно наплевать на клиентов, единственная цель как обмануть и побольше вытянуть денег! И где теперь гарантии что я когда погашу долг через месяц не всплывет новый
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Двойное списание средств за покупку
Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата...
Банк без согласия бесконечно спамит
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
Технический овердрафт
15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных...
Клиентоориентированный подход
Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После...
Решение проблемы
Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка...
Не верно отражается сумма в приложении!
Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и...