Халатность сотрудника и банка

15.02.2024 19:44
532
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.01.24 в отделении написал заявление о погашении кредита и закрытии счета, попросил сотрудника банка рассчитать задолженность полностью сколько нужно внести, мне озвучили сумму , я еле несколько раз с женой переспросил и это точно вся сумма , меня уверили что именно эту сумму нужно внести чтобы закрыть счет, я все сделал, но оказалась через месяц, когда я уже ждал на почту письмо о закрытие счета, банк пишет смс что нужно внести еще 6 130 руб, и уже набежали проценты на долг (около 1000 руб) итого получается 7030 где то. При чем банк даже не удосужился уведомить после подачи нашего заявлении о закрытие счета что мы что то должны, а выждал месяц когда набегут проценты и только после этого написал! О некомпетентности сотрудника я ещё напишу заявление в отделение банка! Но сейчас о халатности банка и полном отсутствии клиентоориентированности, абсолютно наплевать на клиентов, единственная цель как обмануть и побольше вытянуть денег! И где теперь гарантии что я когда погашу долг через месяц не всплывет новый 

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-16T16:40:21+03:00
Уважаемый User-334317041330! Понимаем, что ситуация неприятная. Мы все проверили и выяснили, что при Вашем обращении в офис Банка от 10.01.2024 г. по кредитной карте ****8311 были операции, которые не прошли обработку, то есть еще ожидали финансового подтверждения от Торговой организации. В связи с этим сотрудник отделения, прежде всего, порекомендовал дождаться завершения их обработки и обратиться позднее для расчета суммы для полного погашения. В связи с тем, что Вы отказались, сотрудником было озвучено, что при расчете суммы в дату 10.01.2024 г., она может быть рассчитана некорректно. В связи с этим по договору образовалась неоплаченная задолженность, об этом Вам также поступало смс-сообщение с указанием суммы задолженности от 25.01.2024 г. Вместе с тем, мы благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Безусловно, нам важно, чтобы Клиенты имели полное предоставление о проводимых с финансами операциях. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами был решен. В настоящее время видим, что договор кредитной карты по программе "Элемент 120" был успешно закрыт 15.02.2024 г. после внесения полной суммы задолженности. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Мы обязательно приложим все усилия для повышения качества обслуживания Клиентов! С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 224
отзывов
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024