Банк нарушает действующее законодательство, Списали комиссию но не знают за что

16.02.2024 13:18
1115
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

6 февраля была списана странная комиссия 232 рубля 77 копеек. Под обслуживание карты не подходит , во первых по ней комиссия 249 рублей а во вторых были выполнены условия бесплатного обслуживания. в контакт центре затруднились дать ответ. Составили обращение 7 февраля но до сих пор ответа нет, пишу отзыв 16 февраля. банк нарушает действующее законодательство и без причин списывает деньги с карты, а когда к нему приходишь спрашиваешь за что - он говорит что сам не знает 😃😃😃 вот такой итальянский банк, рекомендую всем массово закрывать счета. Они и на сайте вводят в заблуждение, висят и кредитные карты , и потребы - а мои заявки уже 11 месяцев рассматривают 😂😂😂 ну бред же, но нет, как твердолобые с пеной у рта доказывают что нет регламента по срокам рассмотрения....если у банка шизофрения - пусть год рассматривает заявки ,на лицо неадекватное поведение банка 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-02-19T15:47:56+03:00
Добрый день. Пожалуйста, примите наши извинения за длительное ожидание ответа на запрос касательно списания комиссии за обслуживание карты. Указанная Вами комиссия была выставлена за обслуживание Вашей карты за декабрь 2023 года и частично списана 16.01.2024 г. с Вашего текущего счета. 06.02.2024 с карты был списан остаток задолженности по данной комиссии. Комиссия выставлена в соответствии с Тарифом, и была списана ввиду невыполнения условий бесплатного обслуживания в декабре 2023 г. Списание данной комиссии в феврале связано с тем, что ранее на карте отсутствовали денежные средства для погашения комиссии. Мы надеемся, что смогли предоставить разъяснения по Вашему вопросу. Благодарим за сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023