Ужасный банк

16.02.2024 19:21
646
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В день окончания вклада, банк назальным образом пролонгировал мой вклад, не спросив согласия, под позорный %%. Я пыталась вывести свой вклад, но банк заблокировал мне карту.
Тут же пришло сообщение, чтобы я ожидала звонка от службы безопасности. Я прождала минут 30, никто не перезвонил (замечу, во всех приличных банках перезванивают сразу же в таких случаях, я сталкивалась с этим).
Затем я решила сама перезвонить в банк, ждала своей очереди (с 25 по 1) более 30 минут (за это время мне пришло сообщение, чтобы я сама перезвонила в банк), и мне досталась операционистка, которая настолько не понимала свои функции, и не могла ничем помочь, просто послала меня ждать снова звонка от банка. Дело к вечеру, я не могу вывести свои деньги, и вынуждена была их оставить на выходные в банке без %% . Ужасный банк, не рекомендую пользоваться их услугами.

А еще, мой муж получал карту у них по акции, где должны были выплатить вознаграждение 1000 руб - обманули, не выплатили, сказали, что якобы оформили не по ссылке (это не так).
В общем, не связывайтесь с этим банком, если не любите, когда вас обманывают или отнимают время. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-29T11:51:55+03:00
Подождем ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-03-14T10:44:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Сообщаем, что если по вкладу предусмотрена пролонгация, то она происходит автоматически по тем условиям, которые действуют на дату пролонгации. Мы провели проверку по данной ситуации, средства вами были переведены в тот же день, что и был закрыт вклад. Так как участились случаи мошенничества, мы внимательно относимся к подобным операциям и стараемся предотвратить их. Поэтому операции могут быть приостановлены, блокировка была снята через 35 минут после её установки. Для проверки ситуации вашего супруга, пожалуйста, напишите нам его ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru , в письме просим указать ссылку на данный отзыв. В моменты высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии, может быть сильно увеличено, приносим извинения. При возникновении новых вопросов, вы всегда можете обратиться к нам на вышеуказанную почту, а также в социальных сетях. С уважением, УБРиР.
Волна удачи
2024-05-15T08:37:09+03:00
Все вопросы решены. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 628
отзыва
1 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад Доход под ключ

Оценка 4

По поводу открытия вклада я была в отделении банка УБРиР, адрес: ул. Кузнецова, д. 2. Я клиент банка, пользуюсь дебетовой картой, в этом отделении уже третий раз. Само отделение... Читать полностью

25.09.2024

Советую вклад правильный выбор

Оценка 4

Я обратился в отделение на Доватора, чтобы проконсультироваться по поводу вкладов. Меня интересовал именно вклад, чтобы он лежал в банке в надежности, приносил доход и желательно... Читать полностью

11.09.2024

Первый накопительный счет

Оценка 5

Я решилась на накопительный счет после долгих раздумий.  Захотелось собрать деньги на отдых, в кредит не хотелось брать и подумали, что можно открыть вклад или счет и на нем... Читать полностью

25.08.2024

Накопительный счет и вклад

Оценка 4

По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла... Читать полностью

26.07.2024

Мой первый вклад

Оценка 4

Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи... Читать полностью

21.07.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Вклад

Оценка 4

Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек... Читать полностью

08.07.2024