Не компетентные сотрудники

17.02.2024 19:26
413
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 

В рамках кредитного №30-57 от 31.05.2022 года заемщик З. Руслан Н-ич 07.11.1985 гр. второй мес Банк начисляет просрочку/неустойку, которой нет, в январе имел неострожность после праздников внести еж платеж, понимая, что он должен был перенестить из за праздничных дней в раборчий день. Приехав в первые рабочие дни, все оплатил, в кассе узнал, что имеется просрочка, оплатил еж платеж с учетом просроченной задолженности. После гашения начали приходить смс-уведомления, что имеется просрочка, приехал в банк внес недоплату, а смс также поступают. В феврале 05.02.2024 вношу очередной платеж, сотрудник банка в кассе сообщает, что у меня опять просрочка в размере 25 руб, на что я возмутился, когда приезжал специальнов январе и погасил ее, на что сотрудник сообщил, что это возможно услуга смс- информирование (которое я еще отключил в прошлом году, имеется заявление), попросила обратиться в зал к менеджерам. В зале менеджеры также не смогли объяснить откуда просрочка, и сообщили, что сотрудник принимавший заявление на отключение смс-информирование на выходном, что мне нужно обратиться в ее рабочий день. Теперь вопрос, для чего такие некомпететные сотрудники в банке и почему вы гоняете клиента и не можете решить мой вопрос по сей день? Из 3-х сотрудников никто не смог объяснить откуда опять образовалась просрочка, котроую я погасил?!

О банке

Народный рейтинг

102 место
1,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты