Невозможно связаться с банком

19.02.2024 16:19
1872
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

8 февраля оплатил на сайте картой путёвку в санаторий.Через неделю баллы кэшбека не пришли. У банка нет бесплатного телефона по России,по московскому нномеру звонить накладно.Написал в чат.Бот соединять со специалистом на хочет.Через несколько обращений пишется,что вопрос передан специалисту.Минут через 15 сайт отключается,а оператор так и не подключися.Пишут,что много обращений. Процесс повторяется несколько раз,два часа пропали.На следующий день с третьей попытки специалист откликнулся.Сам решить не может,составил обращение.Через несколько дней приходит ответ,что платёж прошёл. Я спрашивал о кэшбеке,а не о платеже.Попрбывал ещё раз связаться с оператором и через сайт,и через приложение.Мёртво.Не отвечают,сайт отключается,так как нет действий.Хамское отношение к клиентам.Сам не буду его клиентом и другим не советую.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-02-20T16:29:25+03:00
Добрый день. Спасибо вам за уделенное время в звонке. Нам очень важно ваше мнение о нашей программе лояльности "Польза". С 1 мая 2022 года каждый Клиент может выбрать не 3, а 4 категории для начисления повышенного кэшбэка. При этом возможность получать 1% кэшбэка за все покупки стала одной из категорий по выбору. К сожалению, вы подключили категорию "1% кэшбэка за все покупки" 10.02.2024, а саму покупку совершили 08.02.2024, таким образом, кэшбэк не был начислен. В дальнейшем мы рекомендуем вам заходить в личный кабинет «Польза» в конце каждого месяца и выбирать интересующие вас категории на следующий месяц. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием ответа от оператора в чате. Если в Банк поступает очень много обращений, наш Хоум-бот сразу оповещает вас о том, что время ожидания может быть увеличено. В дальнейшем, если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться по бесплатному номеру горячей линии 8 800 700 8006. Жаль, что данная ситуация подорвала доверие между нами. Надеемся, что индивидуальное решение, которое я предложила вам в телефонном разговоре поможет это доверие восстановить. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. С уважением, ваш эксперт Елена
Poliziya2021.
2024-02-21T07:45:23+03:00
Из банка мне позвонили. Претензий нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные... Читать полностью

04.07.2024